подскажите в чем дело. Камаз 740 в8 насос с коректором, проблема ::: рвет трубки высокого давления, три комплекта уже ушло, нервы не выдержали,

Всем привет, подскажите в чем дело. Камаз 740 в8 насос с коректором, проблема ::: рвет трубки высокого давления, три комплекта уже ушло, нервы не выдержали, отправил насос в ремонт, поменяли плунжера, рейку и привод, поставил без изменений, трубки притянуты прижимными скобами, в чем проблема не пойму, и еще есть тут кто хорошо разбирается в топливном насосе, хотел вспросить за посторонние звуки в насосе при нагрузке
 


У меня обычный насос,с ремонта забрал поехал в рейс он как с калаша стреляют треск стоял,вернулся,добавили топлива треск прошол
 

МЕТС

New member
Как вариант трубки плохие . ищи белого цвета в синем пакете . желтого цвета не бери
 

ImIgor

New member
А форсунки то ??ремонтировал, и вообще твои ли там распылители стоят
 

Boar

New member
Еще есть момент, когда ставишь трубку, то выгибай ее так чтоб сама в форсунку вставала без усилий . А то ставят трубка так, и натянут закрутят как надо и она в напряжении . Может лопаться
 
Трубки параша, у самого время от времени рвёт, ещё один ньюанс нужно ставить трубки которые именно подходят под каждую форсунку .
 
Как то спрашивал в магазине заводской комплект около 8 тысяч стоит . А то что мы покупаем за 1500 это совсем не то
 
У меня когда первый раз порвало я начал покупать ровные и гнуть сам, потом когда поменял 3 штуки на вот эти ровные машина стала работать не пойми как я и аппарат делал и форсунки делал а потом подсказали поставить новый комплект и все встало на свои места .
 
Мы только строго пао КАМАЗ ставим, есть в продаже, например высокого давления 740.21-1104310....324 стоит 5600р.
 

Сверху