Подскажите в чем отличие поршней с рассекателем и без? Поршневая 7403-1 е2

grunn

New member
Всем привет. Подскажите в чем отличие поршней с рассекателем и без? Поршневая 7403-1 е2.
 


Главное группа чтоб такая же была. А поршня отдельно можно и не найти такие же. На старика ставил без рассекателей. Второй год полёт нормальный
 

En101

New member
я же написал 31 поршневая. Вопрос в том, есть ли отличие в работе или в мощности если поставить поршня с рассекателем и без
 
С рассекателем заводиться мотор быстрее,без него немного нужно покрутить,из логики степени сжатия и распределения топлива в камере воспламенения горючего
 

Smallrabbitster

New member
это касается поршней 740.10, с чего такие выводы про заводится . Объём камеры сгорания что с пикой что без одинаковые . С завода никогда не шли с пикой. С пикой вообще шли те камазы что были на газу.
 
На каком газу,с чёрными балонами так это когда они пошли,с рассекателем лучше заводиться на опыте стояла обычная поршневая хуже заводился выработки считай небыло,тогда для чего нужен рассекатель?!С ним воспламенение лучше происходит топливо как то распределяеться иди как там ну факт что его сделали не просто так
 

Softex

New member
в 80х в начале 90 х шли камазы с такой поршневой с баллонами газа . В продаже и были такие поршня . Когда сняли с выпуска Камазы с газовой установкой в продаже ещё были поршневые с пикой . С пикой без пики, атмосферный двс заводится лучше разжатых турбовых.
 
пишешь степень сжатия выше у поршней с пикой, с чего это?? Я замерял камеру сгорания ещё 20 лет назад, может и больше. Одинаково. Собирал и с пикой поршня и без. Люди разницы не чувствовали
 

Remark

New member
На личной опыте убедился что с рассекателем лучше заводиться разговор про камаз обычный мотор не турбовый,вопрос тогда в чем разница есть он или нет просто так бы не придумали
 

sergej_seo

New member
когда была разработка газодизельных двс камаз вот тогда и были разработаны эти поршня, с форсункой понятно, направленный впрыск а чтоб газ равномерно расходился сделали пику. По поводу твоего Мотора ну сам подумай разобрал двс помыл почистил по новому клапана отрегулировал новые поршня ( поднял компрессию, не путать со степенью сжатия ) возможно зажигание по другому поставил и тд и тп. понятно что собрав хоть на какие поршня мотор пока новый заводиться с пол оборота
 

Shuttle

New member


GpHyliets2M.jpg
 

Сверху