Подскажите в старой турбине был такой нагар,поменял все так и осталось,снимал коллектор там так же,на правой стороне все 4,с левой 2 выхода такой

Всем доброго времени суток
Подскажите в старой турбине был такой нагар,поменял все так и осталось,снимал коллектор там так же,на правой стороне все 4,с левой 2 выхода такой нагар,двигатель евро 2 брался новый,11 месяцев в работе,масло не убывает
Что может быть???

LU_ec10VTqk.jpg
 


Homer

New member
Думаешь новая это хорошая запчасти. Прокладку случайно не вырубил сам на слив с турбины
 
Масло плохо сливается в двс, бывает трубку на половину затягивает и масло не сливается полностью а остаётся немного в турбине.
 

delab

New member
Новые отводы какие-то с турбины.наконецто.лет 20 всего народ мучался)
 

Hvordan

New member
В холодное время работа на холостых,грязный воздушный фильтр(даже если лампа не горит,мотор дутый очень чувствительный к воздушном фильтру).В работе под напругой все будет хорошо не парься но стиль работы надо менять,в букварь написано работа на холостых только для накачки воздуха, поставь 1200 обр минут на 10.
 

Skom

New member
Все верно, вот масло с холодной части турбины проходит весь впускной тракт попадает в цилиндры там прибавляется подсос масла с направляющих втулок клапанов(это опять же при грязном воздушном фильтре) и с учётом низкой температуры на улице(идёт большой теплоотвод от выпуска ) эта жижа вылетает в коллектор не успевая сгореть .
 
Какая разница какой мотор принцип работы один а речь шла про Е2 вроде.Там не только масло там и топливо,мотор новый это нормально при работе на холостых
 
большая разница, на атмосферника воздух сосет отовсюду, на турбовом совершенно наоборот, будет выдувать с направляек!
 

Сверху