Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите включаю повороты загарается аварийка что может быть проверили массу везде есть может кнопку аварийки заменить
где оно могло замкнуть? Задача реле это прерывание, а выбор режимов аварийки или указателей поворотов это задача кнопки аварийки и подрулевого переключателя стало быть при чем здесь реле??? Я так понимаю вы даёте советы не имея малейшего представления как вообще это работает, причем советуете начать с самого дорогого элемента
да я не работаю на камазе, и автоэлектриком не являюсь у меня чуть сложнее специальность - инженер электронщик, да и на камазе проводку вязал с нуля так что к диванным экспертам меня относить не стоит. я выложил схему, на ней все видно. Критику в свой адрес восприму только конструктивную со ссылкой на схему, все обсудим)
я имел ввиду если срабатывает аварийка это и есть признак того что кнопка рабочая! А насчёт автоэлектриков, за свою жизнь видел одного толкового, а к остальным обратишься с проблемой они найти ничего не могут и начинают сопли тинуть поверх проводки, поэтому делал всегда сам! И за двадцать три года кое чему научился, не сразу, и проводку сжигал пару раз, но потом разобрался, я не говорю что ты плохой электрик
Вот если посмотреть и прочесть ее этого вопроса бы не было, хотя бы потому что переключатель поворотов не подаёт питание в реле, а включает нагрузку- левый или правый борта, далее утверждать так категорично как поведет себя неисправная кнопка аварийки однозначно я бы не стал хотя бы потому что в ней 6 групп контактов и при пропадании каждой из них будут совершенно разные последствия : отсутствие поворотов, аварийки или того и другого вместе. Проводку тоже нельзя скидывать со счетов, т.к. короткое замыкание ещё никто не отменял. Я это всё к чему пишу то...,а к тому что не стоит сразу менять реле, надо все проверить. А пальцем в небо можно накупить кучу ненужных запчастей
Вот если посмотреть и прочесть ее этого вопроса бы не было, хотя бы потому что переключатель поворотов не подаёт питание в реле, а включает нагрузку- левый или правый борта, далее утверждать так категорично как поведет себя неисправная кнопка аварийки однозначно я бы не стал хотя бы потому что в ней 6 групп контактов и при пропадании каждой из них будут совершенно разные последствия : отсутствие поворотов, аварийки или того и другого вместе. Проводку тоже нельзя скидывать со счетов, т.к. короткое замыкание ещё никто не отменял. Я это всё к чему пишу то...,а к тому что не стоит сразу менять реле, надо все проверить. А пальцем в небо можно накупить кучу ненужных запчастей