подскажите включаю повороты загарается аварийка что может быть проверили массу везде есть может кнопку аварийки заменить

roden6

New member
Здравствуйте подскажите включаю повороты загарается аварийка что может быть проверили массу везде есть может кнопку аварийки заменить?
 


Rockatansky

New member
Реле разборное?.если да то посмотри дорожки перегорели,можно споять и все.
 

busta

New member
где оно могло замкнуть? Задача реле это прерывание, а выбор режимов аварийки или указателей поворотов это задача кнопки аварийки и подрулевого переключателя стало быть при чем здесь реле??? Я так понимаю вы даёте советы не имея малейшего представления как вообще это работает, причем советуете начать с самого дорогого элемента

alwr2ZibmwE.jpg
 

alexcom

New member
если сгорит кнопка, она будет просто гореть и не мигать, если что то спереключателем ток не будет поступать на реле и работать вообще ничего не будет
 

Ksenka

New member
водитель лучше автоэлектрика разбирается в проводке если тот не работает на камазе, это имели ввиду?
 
да я не работаю на камазе, и автоэлектриком не являюсь у меня чуть сложнее специальность - инженер электронщик, да и на камазе проводку вязал с нуля так что к диванным экспертам меня относить не стоит. я выложил схему, на ней все видно. Критику в свой адрес восприму только конструктивную со ссылкой на схему, все обсудим)
 

Denchik

New member
я имел ввиду если срабатывает аварийка это и есть признак того что кнопка рабочая! А насчёт автоэлектриков, за свою жизнь видел одного толкового, а к остальным обратишься с проблемой они найти ничего не могут и начинают сопли тинуть поверх проводки, поэтому делал всегда сам! И за двадцать три года кое чему научился, не сразу, и проводку сжигал пару раз, но потом разобрался, я не говорю что ты плохой электрик
 
здесь даже схему смотреть не надо, здесь логически ясно что не работает реле, за моё время работы у меня было так много раз
 
Вот если посмотреть и прочесть ее этого вопроса бы не было, хотя бы потому что переключатель поворотов не подаёт питание в реле, а включает нагрузку- левый или правый борта, далее утверждать так категорично как поведет себя неисправная кнопка аварийки однозначно я бы не стал хотя бы потому что в ней 6 групп контактов и при пропадании каждой из них будут совершенно разные последствия : отсутствие поворотов, аварийки или того и другого вместе. Проводку тоже нельзя скидывать со счетов, т.к. короткое замыкание ещё никто не отменял. Я это всё к чему пишу то...,а к тому что не стоит сразу менять реле, надо все проверить. А пальцем в небо можно накупить кучу ненужных запчастей
 

trio

New member
Вот если посмотреть и прочесть ее этого вопроса бы не было, хотя бы потому что переключатель поворотов не подаёт питание в реле, а включает нагрузку- левый или правый борта, далее утверждать так категорично как поведет себя неисправная кнопка аварийки однозначно я бы не стал хотя бы потому что в ней 6 групп контактов и при пропадании каждой из них будут совершенно разные последствия : отсутствие поворотов, аварийки или того и другого вместе. Проводку тоже нельзя скидывать со счетов, т.к. короткое замыкание ещё никто не отменял. Я это всё к чему пишу то...,а к тому что не стоит сразу менять реле, надо все проверить. А пальцем в небо можно накупить кучу ненужных запчастей
 

NAS

New member
предохранитель сгорит ничего работать не будет
 

Сверху