Подскажите хочу взять 6520 евро 2или 3 подскажите что за машины какие больные места с каким двигателем лучше с какими мостами,стоит не стоит вообще

Mastershin

New member
Подскажите хочу взять 6520 евро 2или 3 подскажите что за машины какие больные места с каким двигателем лучше с какими мостами,стоит не стоит вообще,заранее спасибо

2XpG2Vdmi8s.jpg
 


Е3 мощнее, е2 проще, мосты камаз, ДВС камаз, проблемы одни и теже из года в год, головки и вкладыши, е2 ещё колено ломает. Е3 от плохой солярки может без штанов оставить. З/ч толком нет, надо постоянно что то искать.
 

acid_r

New member
если с нуля возмёшь то тебе запчасти не нужны. Только расходники надо во время менять и проблем не будет ни каких. Я за 4 года по менял только помпу. Пробег 280тыс
 

krevedgo

New member
Ну в целом крепкая машинка. Основная проблема в двигателе - это коленвал. Он слабоват. Крепление КПП переделывают, потому что заводские обрывает, но как именно делают - объяснить не могу. Не знаю, как на Мадара, но на мостах с гравировкой "КамАЗ" есть одна проблема: может сорвать гайки ступиц, что приводит к выезду чулка в сборе, убитию полуоси, и скончанию резьбы. Огромный минус - переборка рессор задних. Быть точным - охуеешь откручивать стремянки. Там гайки снизу находятся. В целом все... Бортовые там крепкие, редуктора тоже. Если на обычных мостах у нас ребята умудряются по 4-5 за сезон порвать, то я на этих мостах ни одного не порвал. Коробка zf16 - милейшее дело. Сцепление у них тоже слабовато...
 

Alden

New member
у нас по запчастям проблем нет, в КАМАЗ центре почти всё в наличии есть. Чего нет то быстро привозят. Можно ещё запчасти с челнов заказать, сегодня заказал завтра утром с автобусом встречать. Почему у вас в Москве проблемы я в замешательстве
 

BookMan

New member
два месяца назад на три части сломал на е2 320))) и при всем при этом он у меня не поймал клин)))
 

goodlink

New member
они и обычные 20-е неплохие. Не знаю их маркировки и фирму, но на крышах бортовых написано "КамАЗ")
 
да камазовские хорошие, только лопаются и течь начинают, но пластинами можно усилить и забыть о этом. На счёт воя многие наоборот говорят что Мадара шумные
 

Fenix_real

New member
после года под лесом мосты перебирал - вообще проблем никаких не увидел. Подшипники в хорошем состоянии, сателлиты тоже не были убитые.
 
Был е2 особых проблем не было,если все во время обслуживать то проблем не будет.На данном фото кузов дермо,очень слабый.Рвет как бумагу,вместимость конечно больше,(снег возить в таком кузове).Коробка стояла зф16,машина в целом не плохая.
 

Fader

New member
до 50 кубов. Это примерно 40-45 тонн живого веса. И сцепка 15 тонн.
 

Сверху