Поясните пожалуйста кто знает принцип работы "вязкостной муфты охложнения" она какнибуть регулируется? КамАЗ 65115 дв. камаз 280 л/с, система

Optimaster

New member
Доброго времени суток! Поясните пожалуйста кто знает принцип работы "вязкостной муфты охложнения" она какнибуть регулируется? КамАЗ 65115 дв. камаз 280 л/с, система впрыска комен райл* сначала муфта работала на ура, а теперь срабатывает только на 110-115 градусах! Много читал в нете, толком не понял! Сейчас закрутил два болта на 8, и езжу с постоянно включеным! Извиняюсь за ошибки пишу спеша на телефоне. Заранее спасибо!
 


Ну уменьши там на пару винта посмотри на какой температуре срабатывает если мало то уменьши еше
 

armen-chik

New member
ты меня наверно не так понял просто, я знаю что у меня стоит, я задал конкретный вопрос.
 
Вязко муфта не регулируется....У кого столи, все выкинули и поставили электро муфту Регулируется электро муфта тремя болтами на 6 под ключ на 10.
 
Она своё тработала поставь термостаты на 92 и пусть на постоянку маслает мы так сделали температуру держит нормально не китит и нестынет даже если большой спуск тянеш а к зиме болты отпускаем и норм ходим.Новая китай хлам долго неслужт год и умирает
 
поменяй флажок. Ну и что что камаз новый. И прежде чем ставить новый флажок слегка стукни на конец ключем слегка не сильно
 
Вот

5MRShtVl_Ec.jpg
 

Сверху