Покатался на мазе и хватит. Он научил меня не экономить на запчастях,брали ему оч много нового,но толку с него так и не

Покатался на мазе и хватит. Он научил меня не экономить на запчастях,брали ему оч много нового,но толку с него так и не вышло
 


lenya

New member
Очень согласен,раньше я нейтрально к нему относился,но поработав 2 года я все понял,каждый день бога молил о камазе. Теперь меня на МАЗ ничем не заманишь.
 
Как начнут лепить всякие кооперативы на импортные машины запчасти точно такие же отзывы писать начнёте.
 

DIe$el

New member
Если ты не умеешь ключ держать в руках,то не подходи к нему,ездий на вольво или скамейке
 
в чем прикол постоянно держать ключи в руках? На вольво и скамейке действительно лучше ездить и в суммарных затратах дешевле
 

Mladshiy

New member
20 лет на мазах
и камазах отрулил и могу сказать,что на сегодняшний день ни тот не другой мне даром не нужен,ВОЛЬВО F12 берите и улыбайтесь,ценник от 400 до 600,не убиваемая Машина,на крайняк китаец
 


GHVMM-ZZ2P0.jpg
 

Dextra

New member
Вот такого и 100%переживет нового камаза,я с добром вспоминаю и камаз и маз,благодаря им я изучил их строение со всех сторон ((
 

ScorpionMG

New member
да ну, так все закон про евро 3 жуют, в голову стукнет, введут и будут эти вольвы по цене лома отдавать
 

lys-mykyta.com.ua

New member
есть знакомые которые всю жизнь на камазах и на старость лет решили "что-то по надежней, по комфортней взять". Один через месяц продал, второй пол года продержался до первой серьёзной поломки
 

Сверху