Получил камаз 65115 евро 5 Груженым не возможно трогаться с места на низких оборотах приходится разгазовывать как бороться с этой хворью ???????

Получил камаз 65115 евро 5 Груженым не возможно трогаться с места на низких оборотах приходится разгазовывать как бороться с этой хворью ????????
 


Шить,отключать мочу и делать в районе 370-380 л.с за месть 280-300.Если Бош то 20000р,если М240 (Алтай) то 25000 р.От меня до Вас не далеко .
 

PRural.ru

New member
Нахрен на е4 чистый перешивать?Разница е4 и е5 в чём?В е5 подогрев мочевины и давление в рампе чуть выше.По хорошему,из родной прошивки убирается вся экология и делается тюн для ездовых качеств.Вот тогда будет ехать.А так,у завода куча разных софтов,что на е3,что на е4,что на е5,при чём одна и таже машина на разных софтах ведёт себя по разному.На вездеходовской не едит и расход 38л,на тягачёвской едит на верхах и расход 52-55 некоторые индивиды и по 60 сжигают,есть самосвальный,самый удачный в тяговом исполнении и расход немногим выше 50.
 

cArLos

New member
У меня 43118 е5 бочка он с места на второй пониженной пустой пока обороты больше 1200 не дашь не трогался, а как перешили на е4 отключили мочевину он полный груженный 10 кубов соленной воды на второй передаче пониженной трогается на малом газу без проблем и обороты набирает махом
 
интересно какой софт Вам поставили.Вы когда на диагностику поедите,попросите,что бы вам номер софта и серию прошивки написали.Со сканера это посмотреть раз плюнуть.
 

Drinkins

New member
Хорошо узнаю но у нас реально машин десять перешили сейчас водители радуются тяге
 

poof

New member
У меня таже проблема,после Е1 вообще неадекватно себя ведёт.
 

Сверху