Поменял сальник на хвостовике ср редуктора через 2 месяца потек опять в чем причина пружину не укорачивал из за этого или может другое смотреть нужно

Поменял сальник на хвостовике ср редуктора через 2 месяца потек опять в чем причина пружину не укорачивал из за этого или может другое смотреть нужно ?
 


Romanion

New member
Сальник должен быть направленный- это раз, и само изделие(сальник) плохого качества- это два
 

Freeb00ter

New member
У меня из-за одного болта гноло с завода болт не закручивался до конца подложил под него шайбу и все прошло. Перед этим сальников штуки 4 поменял не помогало
 
там за сальником стоит маслоотражающее колечко..блямба такая..если сальник захреначить до конца то тогда это колечко перестает крутиться снашивается и хреначит сальник
 

infiammable

New member
гайка на хвостовике из за чего раскручиваеться ? Там уже пластин под крышкой штук 10 )старый водила ставил походу
 
со среднего моста назад идет длинная херня одним концом в мод вставлена на другой конец подшибник надет..на подшибнике! стопорное кольцо...после подшибника надевается маслоотражательная блямба дальше фланец шайба гайка...на валу проточка если плохо гайку законтрить она раскрутится если фланец или вал ношены тоже ослабнет либо сделать больше проточку чтобы больше гайку загнуть либо на клей..на клей лучше
 

Сверху