Поменял тнвд бош на обычный v-образный как организовать слив масла



minime

New member
ставишь эту трубку,а между ней и блоком подложи еще один такой же флянец,изначально подогнав его по размеру на ту выемку, который в блоке находится,между ними прокладку подложи и на герметик посади...Ребята так делали.

kEB1404dyt0.jpg
 
Аккуратно выбиваеш заглушку в развале блока, где должно быть отверстие под слив масла спереди. Тебе понадобяться 3 фланца и трубка слива масла с тнвд v-образного тнвд Евро 2 ( она длиньше обычной). У одного фланца отрезаеш ушки с обеих сторон, так, что бы она пролазила в паз по центру отверстия в блоке. и все. к блоку кольцо резиновое, потом обрезанный фланец, потом кольцо и снова фланец. вот и все... вопросы будут перезвони
 

Maxime

New member
а там точно заглушка? У меня вроде просто гнездо под трубку
 

Parallels

New member
обыкновенная заглушка, только аккуратнее ее снимай, когда у себя снимал она у меня чуть не еб...нулась в мотор
 
изночально с завода должна быть заглушка, тарелочка, ее аккуратно сними, а то действительно еб...ся.
 

ivanpoet

New member
У меня с новья прошел 60 тысяч, оборвало пластины. Сделал, проехал еще 30 опять оборволо. И после 100 тысяч стало рвать очень часто ! У меня 2006 год камаз, а у кого с 2007 уже не рвет
 
от ДТ зависит многое.Распыл коксуется и забивает отверстие распыла. как гидроудар получается и по пластинам. былибы трубки тонкостенные или китай, рвало бы трубки
 
Машина стояла долго на ремонте с движком как собрали не заводился никак поменяли на такой а тот за это время топливщики куда то пристроили никто ничего не знает
 

Сверху