помогите, я знаю, что вопрос может надоедливый, но как снять теплообменник, камаз 65115, евро 2,движок 740.31. Коллектора выхлопные надо снимать, или

Всем привет, помогите, я знаю, что вопрос может надоедливый, но подскажите, как снять теплообменник, камаз 65115, евро 2,движок 740.31. Коллектора выхлопные надо снимать, или можно не снимать?
Возможно ли головками с трещётками подлезть?
 


encore

New member
Тепло обменник снимай вниз предварительно сними колпаки фильтров головка и накидной ключ в руки!
 

stile

New member
теплообменник вместе с корпусом фильтров же снимается?
 
И заточи монтажку плоскую часть, про меж колектора и рамой подлесть снять старую прокладку. Фильтра масленные с колпаками сними и головкой с трещеткой легко подлезишь, для начала открути от ож . И трубку масло на турбину, с низу увидишь ее .
 

Resh

New member
Коллектора не надо, там четыре или пять болтов, плюс патрубки охлаждения, снимается с корпусом фильтров, только снимай аккуратнее там тосол стается, в глаза не налей
 
ставить будешь, прокладку магазинскую не ставь, вырубки сам из поронита, чуть по толще, и тогда с установкой проблем не будет
 

fj23

New member
Не надо коллектора снимать. Удлиненная головка на 19 и трещетка. Пять болтов откручиваешь и снимаешь вместе с фильтрами.
 

gorelict

New member
Всё снизу откручивается пять болтов (головка на 19-ть и длинная трёщетка, или динамометрический ключ),но сначала колпаки фильтров отрути,так проще. Самое главное старую прокладку от блока отскобли хорошенько и масляную трубку не "сверни",которая на смазку турбины идёт.
 

Jeims Bond

New member
Всё, снял, всем спасибо

okiz5oyM4c4.jpg
 

Сверху