Помогите мне с моей проблемой.заранее благодарен.суть такова .КАМАЗ 53213.-автокран.весом 22 тонны.редуктора не знаю какие не вскрывал.езжу на ней 2

akdemonak

New member
Всем привет.Помогите мне с моей проблемой.заранее благодарен.суть такова .КАМАЗ 53213.-автокран.весом 22 тонны.редуктора не знаю какие не вскрывал.езжу на ней 2 года.с такой проблемой не сталкивался.стоя на месте могу дать обороты до2400. На ходу тоже также.но даже на прямой дороге с 4 на 5 передачу переключаютсь.все движок теряет свои силы.и не может набрать обороты.как небольшой уклон ( спуск) как будто бес вселился разгоняется.а в гору теряется.Поршневая новая.тнвд год как с ремонта.расход на 180 км и 3-4 часа работы -80 литров.
 


people

New member
Видимо, редуктора у тебя скоростные. 240 лс. Что ты хочешь, тяжесть такую таскать.
 

Fader

New member
В бак заливают хорошую соляру.знакомый на хайлакс заливать у меня берет.говорит экономичная и машина хорошо тянет
 
У меня что то подобное было, но причина была в зоборнике в баке, с подогревом, там в низу сетка стоит вроде, но когда её сняли там типа пластмассовой шайбы с тремя прорезями, толщиной с иголку, вот их и забило не понятно чем, мы выше этой шайбы в нутрии сетки просверлили сверлом на 2 с двух сторон и всё, а то было что на ходу тягу терял, с легка подтраивал, на холостых вроде тоже обороты развивал. Еще на самом баке в бошке заборника есть отверстие для воздуха, там стрелочки нарисованы вход и выход, вход без трубок этоон есть, он тоже пыли нахватается и в баке вакуум создается, посмотри может поможет
 

Petric

New member
И к стати, ты как на него сел, сразу так было, или со временем так стал тупить?
 

infiammable

New member
Подогрев в баке на заборнике выкинь.у меня на кране такая же херня была и аппарат чуток крутнул и попер мой кран.
 

reutoff

New member
попробуй поменяй трубки от насоса к форсам которые.да и вообще удели внимание всем трубопроводам,начиная с бака.
 

Yuz

New member
Движок какой и год выпуска машины какой ?