Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите мужики шипит ГТК снизу (КамАЗ 53212), заменили на новый тоже самое, куда лезть дале не знаю!? Может у кого было такое. Всем полных баков!
Всем привет! Помогите мужики шипит ГТК снизу (КамАЗ 53212), заменили на новый тоже самое, куда лезть дале не знаю!? Может у кого было такое. Всем полных баков! Трубки на енергачах пережимал шипит.
извините, я написал билеберду. Среднюю трубку при снятом ручнике нужно заглушить. Если ГТК успокоится - неисправный двухпроводный. Но двухпроводный проверяйте только после того как воспользуетесь советом Г. Игнатьева.
как уже сказали, какой то энергач свистит у тебя. Ещё как вариант найти неисправный энергач - сними с ручника, и на всех энергачах по очереди откручивай шланги, которые тормозные. Сразу услышишь, свистеть из тормозного штуцера будет.
прикол в том, что возможно перепускает не один, а два энергача, поэтому он и не понял с какого свистит. Пережимал то по одному энергачу. Лучше шланги откручивать с энергачей и слушать.
двухпроводный можно проверить и так: среднюю трубку не откручивать, а открутить верхнюю и нижнюю. Если воздух хоть немного будет идти из какого-либо выхода - двухпроводный неисправен. Очень дельный совет от Д. Ипатова. Если по совету Ипатова воздух будет идти и из энергоаккумулятора и из системы - неисправен не один энергоаккумулятор, а больше. Я проверяю именно так.