помогите пожалуйста советом, двигатель ямз 238 рвет фланец радиатора . Приблизительно течет там,где нарисовал

Здравствуйте,помогите пожалуйста советом, двигатель ямз 238 рвет фланец радиатора .
Приблизительно течет там,где нарисовал.

KNUfS0r5ihQ.jpg
 


Люба

New member
Попробуй силиконовые поставить которые отдельно, вместо этих дубовых черных, ну или от помпы до радика силиконовый ставь. У тебя двиг играет и каждый раз дёргает радик, а раз там всё жёстко соединено и будет рвать.хз, чисто мои предположения. Может и в другом причина
 

mike_xp

New member
у меня на мазе полнюстю резиновы потрубка стойт 3года ездил еще не раз не менял
 

Лев Чечун

New member
У нас в автобазе, такая болезнь лечилась тем, что патрубок выпаивался, к нему внутри припаивалась шпилька, на противоположной стороне бачка сверлили отверстие под диаметр шпильки, закручивали гайку с шайбой. Всё пропаивалось. В этом случае держит хорошо.
 

sirrsirr

New member
патрубок силиконовый понятно, только диаметр помпы 60мм, а радиатора 70мм +изгиб,таких я не видел в продаже
 

Sirgray

New member
Ну патрубок в любом случае удленять нужно. А так двигатель всю вибрацию на радиатор передает. Или двигать радиатор дальше от двигателя
 

Forward!

New member
толком не видно, но такие есть. Если б не знал, то не говорил бы

EUDwt0yDYYM.jpg
 
Крепление переделывай,чтоб чуток вперед передвинуть,ну и патрубок силикон на всю длину,100% исчезнет эта проблема.
 
Была такая болезнь- радиатор был закреплен жёстко,при вибрациях мотора патрубок рвало. Убрал тяги радиатора,висит на патрубках и двух болтах через ризинки-ходит вместе с мотором
 
Дружище угол большой и тянет помпа в низ этот патрубок. В общем возьми профиль 60 на 30 по высоте на сколько нужно чтобы резиновый патрубок стоял прямо не изгебался, профиль с тарцов заглуши ( за вари) и сделай отверстия и привари трубы там вроде на 60 коротинькие чтобы зажать мог хомут. Получается у тебя получиться переход по высоте
 

Сверху