Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
смотри кольцо на головке, которое прижимает гильзу. они разные по высоте. было у меня как то раз, поменял головку, почти сразу оторвало гильзу, меняю гильзу, опять минут 20 работы и снова обрывает. дело оказалось в головке в кольце, сравнил старую и новую, кольца разные по высоте. не прижимало. кольца поменял и вуаля
а из-за того что в блоке перегородки между резиновыми кольцами там где то два сантиметра нет этих перегородок,ну гильзу вставили так чтоб резинку не завернуло, из-за этой перегородки может ломать гильзу ?
у тебя гильза лопается или обрывает верхнюю юбку? если обрывает верхнюю часть гильзы, то значит гильза не прижимается в посадочное и ходит вниз вверх из за этого и обрыв происходит, если же лопается где то в середине то ищи другую причину
обрывает верхнюю юбку, это может быть из-за того что в блоке где ставятся резиновые кольца там, буртиков этих которые между резинками их нет,на ширину где то два см. Ну резиновые кольца не завернулись тосол не течет в картер
врятли, 2 см не кретично, из за 2 см гильза гулять не станет, ее по кругу то обжимает. как и говорил, обрыв верхней юбки из за хождения гильзы вверх вниз. из за чего началость у тебя это? головку другую поставил или что? или просто ездил ездил и начало рвать?
я когда его взял буквально через пару дней и оборвало, когда снял и не было перегородки вот и подумал что может быть из-за этого,на голове кольцо газостыка поменял, после первого обрыва, и опять порвало