Помогите разобраться. Камаз евро 0. При работе двигателя стоит стук, похожий на компрессор. Но это не он. Клапана тоже проверил и в итоге дошёл до

nitro_glicerin

New member
Всем привет. Помогите разобраться. Камаз евро 0. При работе двигателя стоит стук, похожий на компрессор. Но это не он. Клапана тоже проверил и в итоге дошёл до форсунок. На 4 цилиндре откручиваю подачу топлива(сбрасываю давление получается) и тишина, стука нет. Как определить форсунка это или ТНВД или может вообще шатуну "добрый вечер"и поршень бьёт в головку? На тягу всё хорошо, запуск хорошо, с этим стуком проехал примерно 200 км. Не хуже не лучше не стало. Кстати менял форсунку, ставил другую, изменений никаких. Зажигание сторт немного пораньше на толщину риски на муфте.
 


Вы сами ответили на свой вопрос у вас 4 форсунка ссыт потому и стук идёт распыла нет подача топлива большая потому и стук
 

FreeLancer

New member
так то оно так. Но... Я на эту трубку подачи прикручиваю другую форсунку и звук есть, но тише... Поэтому и подумал на шатун... А как убедиться не знаю. Везти топливную в ремонт не три копейки стоит и может быть бессмысленно
 

mephi

New member
слей масло с ДВС, если шатунная втулка, то в поддоне будет бронзовая стружка. Стружки не будет дальше смотри, время есть сними головку блока там яснее будет.
 

prikcssof

New member
подача по секциям может быть не ровная, и на евро 0 не так уж и дорого стоит ремонт
 
ДВС ЕВРО 0 без охлаждения поршней маслом боится нагрева, может где подогрел и потянуло поршень, и сейчас он достаёт до головки. Вскрытие покажет. Расходы у тебя минимум, только на прокладки 1 000~1 500 рублей и день работы. А после если результат не даст то ремонт ТНВД.
 
снимать головку и смотреть достаёт или нет или шатун тоже доставать? Могло разбить шатун там где палец?
 

Korman

New member
стук постоянный или только под нагрузкой?
У меня под нагрузкой было такое, я головку снял, газостык сменил. Тоже было что форсу откручиваешь и тишина. Но у меня только на ходу под нагрузкой стук был.
Сменил тнвд стук почти пропал, видимо пара в насосе стучала.
А ещё бывает из-за трубки тнвд стук. Попробуй сменить на другую. Может у кого-то то взять чисто на проверку
 
Поршня бывает достают до головок.не подрезанный.при нагреве. Но в ту же секунду стук бы не пропал как ты давление убрал на форм. Может втулка шатунная седло клапана или хз.
 

Сверху