Помогите разобраться с проблемой, давит масло в антифриз. КамАЗ евро 2. Бош механика. Теплообменник заменили но проблема не ушла. После замены

Всем привет. Помогите разобраться с проблемой, давит масло в антифриз. КамАЗ евро 2. Бош механика. Теплообменник заменили но проблема не ушла. После замены теплообменника систему промыли, завели стоя молотил пару часов всё хорошо, поехали и через км10 поперло масло через расширитель. На щюпе на самом кончике. Снимаем теплообменник новый опресовали всё ок держит 5 очков. Куда ещё копать?
 


Да, совершенно верно,масло в систему охлаждения может попасть только через теплообменник, другого пути нет.У нас было такое-опрессовывали под давлением и в холодной и в горячей воде-нету пузырьков,а на двигатель ставим-идет масло!Покупать другой теплообменник только.
 

Jeny

New member
А что компрессор?Антифриз в масло там может попасть,но никак не наоборот.
 
на е5 проблема была, пропускали теплообменники, в итоге сменили с корпусом и прошло, вроде как клапан какой то не срабатывал на сброс
 
с заводским браком получал камаз новый и вот хватило его на 3 года, попадало масло в антифриз, итог замена гильзы 6 го цилиндра, и у а-ля всё гуд стало
 
незнаю, как и почему, но могу сказать одно, горя хапнул, грелся постоянно, а в крайний раз температура за 100 пошла, сменили гильзу, и в 2018 году сделали капиталку
 

enton

New member
Кинь фото теплообменника в разобранном виде, ты далеко не первый с этой проблемой заодно снимай компрессор
 

lerea

New member
Была в практике такая ситуация как у тебя, замучал мотор в хламатень с такой проблемой, теплообменник меняли раз 5, начали грешить на блок, но когда разобрали двс на капиталку и отвезли гбц на опресовку в одной из них при опресовке на стенде жижка пошла в масленный канал, так что так вот тоже бывает
 

AllForLove

New member
Я не знаю у тебя привод вентилятора электромуфта или гидромуфта? Если гидромуфта, то смотри переключптель автомат- принудка. Ебошит под церезиновый пистон.
 

Сверху