Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите советом как правильно включить на лето этот флажок
Летом на П езжу,зимой на А,но есть одно "но" после лета переключаешь на А и начинают подтекать сальники гидромуфты, где то плюсы,где то минусы,зато на П летом движёк тянет лучше и ПГБ в отличном состоянии и вообще как прокладки не деревенеют!!! Но в инструкции написано что на П можно ехать только до места ремонта, хотя на заборе х@й написан,а потогаешь вроде забор
При исправных термостатах исправном флажке летом с 30 тоннами ничего не кипит и не греется .как включается вентилятор в кабинке слышно и в подъем достаточно поглядывать на прибор.будет греться можно на п поставить но без надобности гонять муфту смысла нет.
Всегда должен стоять на автомате. постоянка не желательно.спрашивал у бывалых водил говорили что при спуске С горы двигатель быстро остывает и клапонные седла падают.метал на седлах износостойкий но хрупкий на резкий перепад температуры.