Помогите советом как правильно включить на лето этот флажок

ultrasparc

New member
Всем привет. Помогите советом как правильно включить на лето этот флажок?

kp0GD-LMv_g.jpg
 


nastradamus

New member
Если не ошибаюсь то а это автоматически п принудительно о отключить
 

Forward!

New member
Ничего правильного,гидромуфту мучаешь,на автомат ставь,буква "А"
 

ternet.ru

New member
Не ставь на а ))) у меня зимой и летом на п стоит 24 тысячи мотор прошёл и не че не мучеет гидро муфта
 
Летом на П езжу,зимой на А,но есть одно "но" после лета переключаешь на А и начинают подтекать сальники гидромуфты, где то плюсы,где то минусы,зато на П летом движёк тянет лучше и ПГБ в отличном состоянии и вообще как прокладки не деревенеют!!! Но в инструкции написано что на П можно ехать только до места ремонта, хотя на заборе х@й написан,а потогаешь вроде забор
 

Andrushock

New member
Ставил на П только после капремонта, 2-3 тысячи поездил и на А по сей день
 

En101

New member
При исправных термостатах исправном флажке летом с 30 тоннами ничего не кипит и не греется .как включается вентилятор в кабинке слышно и в подъем достаточно поглядывать на прибор.будет греться можно на п поставить но без надобности гонять муфту смысла нет.
 

Elektrod

New member
На А, П только до ремонта доехать. А на тягу это не влияет. Если точнее на А двигатель всегда 80 градусов тяга лучше
 
Всегда должен стоять на автомате. постоянка не желательно.спрашивал у бывалых водил говорили что при спуске С горы двигатель быстро остывает и клапонные седла падают.метал на седлах износостойкий но хрупкий на резкий перепад температуры.
 
Ставь на А автомат нагрелся до 82 включилась гидромуфта остудила выключилась на П будет постоянно работать херня полная оно тебе надо?
 

Сверху