Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите советом,КамАЗ евро1(турбированный)выбрасывает тосол.Что на холодный что на горячий.Может ли гильза,хотя говорят,что на евриках редко бывает
Помогите советом,КамАЗ евро1(турбированный)выбрасывает тосол.Что на холодный что на горячий.Может ли гильза,хотя говорят,что на евриках редко бывает,на старых болезнь была.
1 Вариант гильза. Второй вариант компрессор ибо он тоже имеет поршень, систему охлаждения и прокладки... А если захочешь точно убедиться - снимай водяную рубаху, задирай жопу камаза так, что бы водяные каналы в головках блока были все на 1 уровне. заливаешь эти каналы водой или тосолом и пробуй крутить двигатель. Если вода пойдёт конкретно из 1 канала - значит гильза.
Вот уже ни раз слышу версию про замятые бочата. Но вот только 1 вопрос - Как газы могут попадать под эти бочата ? Если гбц притягивается 4 болтами на крепко к гильзе . И верхняя окружность гильзы и нижняя окружность гбц является посадочной зоной. А бочатки остаются рядом. Хочешь сказать что газы пробивает между гильзой и головкой ? Я вот лично сомневаюсь в этом. Это на мазовских или газоновских движках может быть возможно... В том случае, если их погреют и они винтом или коромыслом загибаются. А тут головки индивидуальны, головка плотно прижимается к гильзе.
Нее так можно тут гадать долго, рассказывать че да как. Пока человек не объяснит что и как, тогда можно дать совет примерный, и то по признакам будет головка а самом деле у него может гильза может че другое.
ты на КамАЗе работал.я когда по 40 тонн возил не только пробивал и даже газы наружу секли и тянуть бесполезно если секет.бывает это из за просевшего кольца газостыка либо головку не правильно тянут.щас хорошо стали делать фторопластовые кольца