Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите советом. Под головкой мокнет. Просто подтянуть или сразу прокладку поменять. Спасибо
Я тянул у себя, при чем месяца два отъездил,прост иногда протягивал,раза три за все время,на простом моторе дошло до того,что опять замокрело,начал тянуть и головку сломал(от воротка)с рейса вернулся ряд полностью снял
это уже обсуждалась если двигатель обычный покупай силиконовую прокладку(пыльник) и бочонки (они тоже силиконовые)(зеленые),если евро то у тебя там резино-металическая меняешь её(синяя),подтягивать даже не думай,и кстати головку тяни крест на крест в 3 приема: первый прием - 39,0...49,0 Нм (4,0...5,0 кгс-м);- второй прием - 98,0...127,0 Н-м (10,0...13,0 кгс-м);третий прием - 186,0...206,0 Н-м (19,0...21,0 кгс-м)
Зеленая розовая синяя краснофиолетовая. Это прокладка по герметичности роли не играет. Это просто пыльник. Меняй грибки если бежит тосол или колечко на штифте если масло.
играет,этот пыльник закрывает отверстия под штанги,задубеет потом смотришь из подголовки типа маслица появляется(картерные газы),мыльной водичкой брызгаешь пузырится,и снова на форум писать"ребята помогите" лучше силиконовые прокладки проверена, а так поступайте как знаете...