Помогите советом. Под головкой мокнет. Просто подтянуть или сразу прокладку поменять. Спасибо

Fetrius

New member
День добрый. Помогите советом. Под головкой мокнет. Просто подтянуть или сразу прокладку поменять. Спасибо.
 


wrxxx.com

New member
Подтягивать нельзя,если затянуто по норме с динаключом.только менять и смотреть,в чем причина..
 

Doktor

New member
Какая прокладка?соски менять надо,а прокладка это простой пыльник!
 

maksim23ku

New member
Вдень в болт шайбу попробуй подтяни(возможно конец резьбы забился,за коксовался).
 
Я тянул у себя, при чем месяца два отъездил,прост иногда протягивал,раза три за все время,на простом моторе дошло до того,что опять замокрело,начал тянуть и головку сломал(от воротка)с рейса вернулся ряд полностью снял
 

MaxV

New member
это уже обсуждалась если двигатель обычный покупай силиконовую прокладку(пыльник) и бочонки (они тоже силиконовые)(зеленые),если евро то у тебя там резино-металическая меняешь её(синяя),подтягивать даже не думай,и кстати головку тяни крест на крест в 3 приема: первый прием - 39,0...49,0 Нм (4,0...5,0 кгс-м);- второй прием - 98,0...127,0 Н-м (10,0...13,0 кгс-м);третий прием - 186,0...206,0 Н-м (19,0...21,0 кгс-м)

m-BYcPBazYM.jpg
 
Зеленая розовая синяя краснофиолетовая. Это прокладка по герметичности роли не играет. Это просто пыльник. Меняй грибки если бежит тосол или колечко на штифте если масло.
 
играет,этот пыльник закрывает отверстия под штанги,задубеет потом смотришь из подголовки типа маслица появляется(картерные газы),мыльной водичкой брызгаешь пузырится,и снова на форум писать"ребята помогите" лучше силиконовые прокладки проверена, а так поступайте как знаете...
 

aftab

New member
А как определить просто пыльник или метал. Если не разу не снимал. На этом КамАЗе я не давно, а КамАЗ 14- го года, 43114.
 

Сверху