пора менять передние рессоры на 55111,вожу до 15 тонн.Предлагают с хранения новые советские еще, вполтора раза дешевле от магазина.Проблема в том что

Привет всем,пора менять передние рессоры на 55111,вожу до 15 тонн.Предлагают с хранения новые советские еще, вполтора раза дешевле от магазина.Проблема в том что они еще рефленные края и 14 листов,верхний лист только не рефленный,а в магазине ровные края,типо усиленные.Есть ли смысл переплачивать,будет разница рефленные листы и усиленные?Всех с праздниками
 


Фома

New member
Первый раз слышу чтобы меняли рессоры обычно сломалась заменил лист по моему ты ебанулся
 

nastradamus

New member
сам ты ебанулся, если у тебя рессоры на подушки лягут будешь ждать пока все по одному не переломаются, чтобы поменять?
Ставь рефленные, советские
 
вот ты артист,а у тебя денег хватает новые авто приобретать???он задал одыкватный вопрос,а ты как черт себя повёл,оскорбляя человека!
 

startby

New member
Ресурс рессор измеряется в циклах, в советских было заложено от 120 тысяч до 160 взависимости от года выпуска а евро рессоры Чусовского завода которые без выемки от 280 тысяч циклов и более !!! Нах тебе этот советский хлам ?
 

ibmed

New member
Рефленые гораздо эластичней как следствие реже ломаются
 

Terabyte

New member
Конечно, советские, и сталь и качество. За тридцать лет, на передке заменил только один лист. Задние практически все ходят, снизу добавлены усилинные коренные.также 5511,таскаю по 15 тонн.
 

Сверху