Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поршневая группа касторам )) отъездил 1500 км, моторист говорит что может быть из за фторопластового кольца . Наругал и сказал больше не когда их не
Поршневая группа касторам )) отъездил 1500 км, моторист говорит что может быть из за фторопластового кольца . Наругал и сказал больше не когда их не ставить,
Вижу оленей много сверху .Из-за второпласта может рвать как раз таки.Сам делал одному такой недавно.Он через чур придавливает гильзу и уже при затяжке делает надлом,а потом как раз таки после именно примерно такого пробега(когда кольца притёрлись к гильзе уже полностью) и отрывает.Да,бывает и если посадочная верхняя кромка проедена о.ж.,тоже надламывает при затяжке ГБЦ.
Мда. Много сдесь прям профи. В основном поршень отрывает из за втулки шатуна, либо большой люфт либо не отцентрована правильно. У меня на мазае после 40 тисяч оборвало. Второпласт не стоял. В окончании все втулки были с большим люфтом. И до обрыва может стучка ни какого не быть
при чем тут второпластовое кольцо,если оно вставляется в головку,внутрь кольца газостыка,прикрывая внутри только по кругу паз в головке,чтобы газы не пробивали под кольцом в пазу головки?а кольцо газостыка садится в пазы гильзы,что с ней,что без неё и каким образом давит на гильзу и влияет на затяжку?пипец полный