Порвало маленькие пластины привода ТНВД.мотор евро 1 насос без муфты 337-42 причина



tronerr

New member
Форсунки, ослабли болты на приводе, износ подшипника на приводе, усталость металла пластин.
 
я первый раз брал тоже какие были, желтые цветом, она мнеться,потом подсказали што надо жесткие их рукой не согнешь
 

Maxime

New member
обрати внимание в магазине на привод в сборе и количество на нем пластин
 

Kiri

New member
а сколько наливается в штуцаре салярка. Как ты выстовляеш?
 

UPL

New member
Нагрузка большая на ТНВД. Форсы на стенд, как правило у одной или у пары иглы прикусило.
 
Если муфта стоит, у неё кулаки сглаживают удары, уже потом узнаёшь что половине форсов хана, когда уже совсем мотор колбасить начинает. А если нет муфты, то все удары на себя берут пластины.
 

XAMILION-X

New member
Причины обрыва привода ТНВД Камаз
Сужение отверстий в топл. трубках высокого давления. Многократное снятие и обратная установка приводит к их сдавливанию и затрудненному прохождению соляры, а это нагружает привод ТНВД Камаз.
Смещение щелевого фильтра форсунки в результате вибрации и перекрывание им доступ топлива.
Заклинивание распылителей. Также закоксовывание отверстий и образование нагара препятствует топливоподаче.
Некоторые камазисты ставят распылители моделей, несоответствующие мощности двигателя. Есть расп-ль 904 предназначенный именно для двс КАМАЗ 740 с мощностью 260 и 240 лошадиных сил Евро 2, 905 для 320 сильного мотора, а 906 идет на 360 л.с. С виду они все одинаковые и кол-во отв. у них равно 6 шт., разница лишь в диаметре отверстий. Чем выше мощность, тем больше должен быть диаметр. Установка расп-ля с меньшим диаметром проходных отверстий на более мощный движок и прощай приводок.
Установка ТНВД с повышенной подачей, чем надо приведет к увеличению нагрузки.
 

Сверху