Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Порвало маленькие пластины привода ТНВД.мотор евро 1 насос без муфты 337-42 причина
Если муфта стоит, у неё кулаки сглаживают удары, уже потом узнаёшь что половине форсов хана, когда уже совсем мотор колбасить начинает. А если нет муфты, то все удары на себя берут пластины.
Причины обрыва привода ТНВД Камаз
Сужение отверстий в топл. трубках высокого давления. Многократное снятие и обратная установка приводит к их сдавливанию и затрудненному прохождению соляры, а это нагружает привод ТНВД Камаз.
Смещение щелевого фильтра форсунки в результате вибрации и перекрывание им доступ топлива.
Заклинивание распылителей. Также закоксовывание отверстий и образование нагара препятствует топливоподаче.
Некоторые камазисты ставят распылители моделей, несоответствующие мощности двигателя. Есть расп-ль 904 предназначенный именно для двс КАМАЗ 740 с мощностью 260 и 240 лошадиных сил Евро 2, 905 для 320 сильного мотора, а 906 идет на 360 л.с. С виду они все одинаковые и кол-во отв. у них равно 6 шт., разница лишь в диаметре отверстий. Чем выше мощность, тем больше должен быть диаметр. Установка расп-ля с меньшим диаметром проходных отверстий на более мощный движок и прощай приводок.
Установка ТНВД с повышенной подачей, чем надо приведет к увеличению нагрузки.