поскажите пожалуйста КамАЗ евро 4 с аппаратурой команрейл с утра завел все норм проехал км 60 заглушил позже запускаю запустился но крутил дольше

Всем привет поскажите пожалуйста КамАЗ евро 4 с аппаратурой команрейл с утра завел все норм проехал км 60 заглушил позже запускаю запустился но крутил дольше обычного потом поехал обратил внимание что не разгоняется как будто тянут за ж доехал до места заглушил запустил опять также дольше запускается и так несколько раз на холостых норм и газовал норм потом заглушил запускаю мин через 30 не запускается умер КамАЗ 43118 15г.в пробег 168
 


EgoDuh

New member
Заглушил обратку запустился поставил обратку назад запустился с трудом нажимаю на педаль 2.5 держит секунд 3 и сбрасывает до 1.7 оборотов на что склонятся форсунки или насос или клапан ?
 
Парни вы как угорелые бежите в магазин и покупаете дозаторы, дело может быть и не в нем! попробуй из бака шланг на прямую одень на трубку забора после фильтра гр.очистки, если поможет, тогда сними сетку с заборника, сверлом 4мм отверстие сквозное сделай и все собери.
У всех камазов евро3 и выше (особенно 6520й серии) дефект конструкции заборника, а 6520 это вообще кладис косяков завода, ДВС 400лс возд.фильтр стоит от каминза 300лс, ФАГОТы 320е стоят нужно 420 ставить. Эти горе конструкторы раздули 740й мотор до 400-420лс, вкорячили на него мощную топливную, а топливо проводы оставили от 320лс. Короче получается мотору нужно больше солярки чем прокачивает топливопровод.
 
смысла нет, дорого выходит, там надо менять саму колбу и воздуховод это тысяч 10-20, фильтра стоят 2.5 двойной от каминза и 1.5тр обычный. ФАГОТ купи 420й, если стоит 320й.
 
С заборником проблемы только который с подогревом электрическим.

У меня на евро 3 забивался нагревательный элемент и у товарища как раз на каминзе евро 4 так-же забился наглевательный элемент
 

okonschik

New member
Я ставлю большой, двойной только только входит в корпус.правильный фильтр?
 

Сверху