После долгих мучений с нашими российскими термостатами такими как Прамо и тд. то заклинят, то развалятся,то попросту не держат оптимальную рабочую

Всем привет! После долгих мучений с нашими российскими термостатами такими как Прамо и тд. то заклинят, то развалятся,то попросту не держат оптимальную рабочую температуру. Я решил установить термостаты японского производства естественно с небольшим внесением изменений в конструкцию. И конечно же после испытаний этого внедрения поделиться с вами друзья. Испытания прошли успешно и Я доволен как слон,машина нагревается на холостых оборотах и держит рабочую температуру. На ходу под нагрузкой температура тоже держится строго 80 градусов и не поднимается выше. 1) не забывайте затыкать маленькое отверстие в корпусе термостатов,я туда подобрал и закрутил саморез лишнее срезал болгаркой ( ушм). 2) Под новые термостаты с (китайской) камеры вырезаем уплотнительные резинки и приклеиваем на герметик к самим термостатам со стороны клапана малого круга. Цена вопроса 1400р. Буду очень рад если кому-то понравилась или помогла моя информация.

SjCuHD0WiUU.jpg
 


yuriy.borstsow

New member
для циркуляции охлаждающей жидкости при закрытом большом круге циркуляция через радиатор также происходит, идет с времен ссср когда было трудно с антифризами и тосолами, ездили на воде
 

FlyW

New member
Я тоже об этом задумывался. От иномарки подобрать термостат.
 

Denis003

New member
Китайская машина вортекс эстина от нее термостат подходит на ней уже есть резиновые уплотнители т
 

Сверху