Посоветуйте по резине. Есть ли смысл брать камерную китайку на зад?? Камаз совок под зерном ходит. Больше 15т не в него не гружу. Или не

mastra

New member
Всем привет. Посоветуйте по резине. Есть ли смысл брать камерную китайку на зад?? Камаз совок под зерном ходит. Больше 15т не в него не гружу. Или не заморачиваться и брать бескамерку??
 


Shustov

New member
Дешевле остаться на 9.20 наша любимая кама четытнадцатислоййная с дисками, чем переходить на китайку бескамерку. Х.З у меня этот вопрос тоже есть. Денег то до хера не валяется. Полный переход под 200К и выше
 

maksim23ku

New member
Ну здесь не в обиду. Есть старая песня и там слова. Кому есть на что, так те с жиру бесятся. Понимай как хочешь.
 
Старый мультик Простоквашино. Что бы продать, что-то не нужное, нужно купить что-то не нужное, а у нас денег нет..

Qu0Q0GzozQc.jpg
 
Не ходит кама по трассе, проволока лезть начинает. А по цене да, заднюю тележку переобуть 170 выходит
 
У нас бонтайр Камерная 10.00 р20 на свекле отходила 150 тысяч, и ещё на 10 наверное потянет по асфальту, на грязь уже протектор почти стёрся
 
Хз но Кама мало ходит сейчас опробуваю тайпекс омскую вроде пока нравиться но переходи на 10 меньше гемора и хоть какая резина главное давление держи
 

minime

New member
И разница в цене 1,5-2,5 камерная но выхаживает лучше намного чем 9
 

Yuz

New member
Тоже не дёшево но зато сьавиш на перед 2-3сезона ходиш и опять сьавиш новую так техонько переобуваешся на 10
 
У меня раньше китай был.он зимой дубеет.не знаю,на прицеп самое то .сейчас пока кама и68а 11ая стоит.мне нравиться,не буксует,но со временем хочу на бескамерку переходить
 

VGrey

New member
Если нет на новую безкамерку можно взять хорошую б. у но только не нарезную. Бескамерка лучше в разы, чем камерка проверено не одной машиной, и не одним годом работы на ней. Работаю по асфальту, карьер, поля, короче везде со временем перекатил машину и прицеп на новую резину и не разу не жалею, забыл что такое делать колёса
 

Сверху