Посоветуйте пожалуйста. Треснула рама за кабиной, вдоль 17см. Какой сваркой лучше полуавтомат или дуговой, какими электродами или проволокой.

photoshopschool

New member
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста.
Треснула рама за кабиной, вдоль 17см. Какой сваркой лучше полуавтомат или дуговой, какими электродами или проволокой. Заплатку ромб или на болты??? Заранее благодарю
 




_ru6cD-HyQU.jpg
 

Ferrero

New member
Не стану умничать и что-то советовать мне повезло - я нашёл человека который варил рамы не один раз и чётко знает своё дело, он сначала разделал трещину, ну как трещину, рама пополам щёлкнула поперёк осталась толь ко нижняя полка, разделывал дуговой сваркой, а потом заварил этот промежуток, какими электродами и токами я хз, там какой-то ещё советский трансформатор, снаружи положил небольшую латку, даже не ромб, а восьмигранник походу, я спросил по сколько теперь возить - по сколько возил так и вози, так и вожу моё мнение - ищи человека который знает как это делается
 

Real_kas

New member
Такая же трещина была с одного края засверлина и расшита трещина и заварена всё норм
 

Uvipi

New member
В Астрахани есть один мастер рамы удлиняет камазовские так он удлинял нам камаз, приваривал на зад кусок рамы, так по 40 тонн таскал, и даже фуру дёргал груженую застряла, ничего не случилось, так и продал камаз все также ездит.
 
Засверлить по кроям, сделать кромку болгаркой, проварить дуговой сваркой хорошим швом, грамотным сварщиком, 90% успеха зависит от него, было так же варили 3 разных сварщика, последний заварил, потом сверху ромбовидную латку, больше не трещало, машина ездит до сих пор.
 

CPU

New member
1. Засверлить на конце трещины.
2. Прорезать трещену.
3. Заварить, это сварщик хороший надо.
4. Шлифануть
5. Ромб из рамы и только рамы.
Ну так все.
Электроды как сварщик скажет.
 

Сверху