посоветуйте хорошие воздушные фильтра камаз двигатель каминс.сейчас стоят такие как на фото,ещё вопрос на крышке корпуса снизу должен быть слив можно

slavaG

New member
Всем добрый день,посоветуйте хорошие воздушные фильтра камаз двигатель каминс.сейчас стоят такие как на фото,ещё вопрос на крышке корпуса снизу должен быть слив можно его заклеить полностью?

vAL4qadcRTI.jpg
 


karlush

New member
Зачем слив заклеивать.зачем тебе вода или грязь в корпусе фильтра.пусть вытекает
 
тогда вопрос не про слив а про дыру в корпусе) можно чемнито запаять. Для слива просверлить может пару отверстий снизу
 

dcsk

New member
Андрей, это мановский фильтр, и там таких три, два сверху на шноркиле и один который отломан, это для отсечения пили и частиц
 
Будет влагу засасывать в дождливую погоду и в кулере будет набиратся вода. Меняй крышку. Была такая же шляпа одна поездка по дождю около 5 литров воды в кулере и тяга пропадает
 

Tbird

New member
но он же засасывает воздух с водой и ей где то нужно отстаиватся
 
почему на старых не засасывало, там турбины дуют, полюбому бы воды надуло под головы, да и вода с пылью через бумажный фильтр
 

maksim23ku

New member
насасывает только в малых количествах а на турбовых кулер как отстойник получается
 
нет за счёт этих как вы сказали сливов, создаётся разрежение воздуха, и тяжёлые частицы, в том числе и вода отсекаются сразу на улицу
 
вот! Слив на крышке работает как клапан пока работает мотор клапан закрыт заглушил он открылся и расряжение и влажность вытекают
 

M.a.c.9

New member
Когда мотор работает поставь руку, оттуда дует, я третий год на евро 5, с камнем
 
Это не слив а дренаж для высыпания пыли после остановки двигателя все это описано в инструкции по эксплуатации которая есть в свободном доступе в интернете. Фильтров должно стоять 2 ШТУКИ. Маленький меняется после замены 3 больших это по мурзилке а на практике лучше поменять оба при ТО тем самым сэкономив на масле которое через мск и турбину попадет в двигатель при забитом воздушном фильтре.
 

Сверху