Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Электромагнитная муфта включения вентилятора имеет три положения
1.Принудительное (вентилятор всегда крутится)
2.Автоматическое(вентилятор включается при нагреве градусов до 90-95 примерно)
3.Выключено.Именно в этом положении и горит эта лампа.Так ездить опасно,можно и вскипятить мотор.
при выключении муфты загорается лампа слева над ней, я это понял, а вот эта вот всегда горит и бесит. На Камаз сел неделю назад, вникаю потихоньку. Спасибо за ответ.
у тебя похоже перепутаны провода, когда включается муфта, должна гореть вот эта, как раз с пропеллером. А та, которая у тебя горит при ее включении, это по моему пониженная в раздатке.