поворачиваю клавишу ком, индикатор на переключателе загарается, а сам насос не включается, и индикатор на панели не загарается, но бывает из 100

ivank

New member
Мужики подскажите, поворачиваю клавишу ком, индикатор на переключателе загарается, а сам насос не включается, и индикатор на панели не загарается, но бывает из 100 поворотов клавиши 1 раз включится и ещё, почему сама клавиша когда повернута на включение, не важно включился насос или нет она горячая, она и раньше была тоже горячая, когда все было исправно, камаз 65115, е5
 


Ну любой контакт будет нагреваться если контакт плохой,даже и в клавише . Клавиша походу сгорела сплавилась . Пробуй ее поменять . И мамки подожми .
 
Логики тоже не вижу,но на практике перепрошили машину и проблема не появляется вот уже 8 месяцев.
 

FeDra

New member
так на нем получаеться сделанно как на 55111 ) только флажек включения на 55111был под рулем ) и думаю тут дело не в мозгах а в плохом контакте .

pH1Y4iylFUg.jpg
 

DLag

New member
попробуй контакты предохранителя посмотреть . А лучше все проверить контрольной лампочкой .
 
допустим управляет . Но по логике Георгий говорит что включает флажек и на нем индикатор загораеться, значит как говоришь электро блок питание дал на флажек и на нем есть питание индикатор горит . Индикатор насоса и сам насос не включаеться,вывод нет дальше флажка напряжение на индикатор и на насос . С несколько поворотов флашка один раз включиться . Проблема в флажке .
 
. Питание с ЭБУ на блок предохранителей F3 - 1 Блокировка колес, обогрев зеркалПосле выключателя приборов и стартера2Маяки, сигнализатор утечки газа (на газовых автомобилях)3Коробка отбора мощности, розетка 12В, выключатель гидромотора, распределитель гидросистемы, подъем заднего борта, лебедка (при наличии)4Фара сцепки (для автомобилей с двигателем Е-5), фонарь заднего хода выключатель электромагнитной муфты (на газовых автомобилях)5Реле выключателя приборов и стартера, сигнал КЛ15 для блока управления электрооборудованием (ЭБУ ЭО), питание датчиков указателей давления первого, второго контура6Корректор фар, подогрев топлива7Обмотка возбуждения генератора, датчик положения платформы8Плафоны кабины, подсветка вещевого ящика, питание тахографа КЛ30До выключателя приборов и стартера9Розетка светильника подвесного, электродвигатели отопителя10Звуковые сигналы, «+» розетки прицепа, питание выключателей11Подкапотная лампа, фонари автопоезда, плафон спального места12Питание преобразователя напряжения13Обогрев сидений, радиоприёмник.
И получаеться что если Эбу не подаст ток на этот блок предов то это все работать не будет .
 

KA3AHb

New member
https://uzst.ru/poleznaya-informaciya/rukovodstvo-po-ekspluatacii-avtomobilej-kamaz/vozmozhnye-neispravnosti-agregatov-i-sistem-avtomobilya-samopomoshh/predohraniteli-i-rele/predohraniteli-i-rele-na-a-m-s-dvigatelyami-klassa-evro-5-i-evro-6 . Пригодиться )
 

Optекарь

New member
На е5 стоит < ЭБУ электричеством > и все идёт через него, долго с этой бедой мучался. Потом перемычку в штекер поставил [ похоже заводской брак, плохо пропаен папка] С правой стороны под мордой круглый штекер, в него выходят провода от клавиши и магнита. Контакты в штекер расположены рядом рядом и перемычка ставится удобно и не мешает [ этим обойдеш ЭБУ на прямую] Причина в падение напряжения,
 

Rokkis

New member
от чего ушли к тому и придут . После на все перемычки проводов накидают на прямую с генератора чтоб обойти это долбаное Эбу
 

Сверху