Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
откручиваешь трубки высокого давления, снимаешь защитные кожуха. прикручиваешь трубки обратно. качаешь помпочкой. смотришь, если потекло, то или из под секции, или из под нагнетательного клапана.если не течёт, то запускаешь двигатель и опять смотришь где бежит. тогда из соединения трубка - штуцер.
сможешь. откручиваешь штуцер,, в нём упор пружины и сама пружинка (не вырони). потом достаёшь сам клапан ( я вынимаю пинцетом), затем седло клапана. на нём колечко, которое протекает. меняешь кольцо, и собираешь в обратном порядке. седло клапана я достаю тонким стальным прутком, на который натянут пластиковый кембрик, чтоб не повредить седло. просто потихоньку расшатываешь и вытягиваешь. на е-2 под штуцером медной шайбы нет.