пожалуйста камаз ко806кдм(летом бочка) при пробуксовки или буксовании душит двигатель до момента чуть не глохнет, блокировка и аср клавиши выключены

Мужики подскажите пожалуйста камаз ко806кдм(летом бочка) при пробуксовки или буксовании душит двигатель до момента чуть не глохнет, блокировка и аср клавиши выключены скоро сезон куда лесть не знаю.?а так не наработаешься
 


ternet.ru

New member
Тимур, это довольно сложный вопрос. Можно попытаться решить его довольно простым способом. Если Вы знаете где находится на Вашей машине ускоритель РАБОЧИХ тормозов, на его самом верхнем входе стоит двухмагистральный клапан, который управляется электроклапаном. К электроклапану подходит тоненькая трубочка. Попробуйте её отсоединить и заглушить, но так заглушить, чтобы в случае неудачи, можно было снова поставить на место. Когда трубочка будет заглушена, во время буксования, на двухмагистральный клапан не будет приходить воздух от электроклапана, ускоритель не будет притормаживать колёса, система противобукса не будет,,видеть" пробуксовку и не будет,,душить" двигатель. Но моей уверености в этом нет. Должно помочь, но может Вы не замечаете ещё какие-то ньансы, а они в этом случае важны.
 
когда срабатывает ПБС или АБС, расходуется воздух второго контура и естественно манометр в кабинете покажет большой расход воздуха. Когда Вы сделаете как я Вам предлагаю, воздух не будет расходоваться при пробуксовке. А вот не будет ли блок управления давить двигатель, я не уверен.
 

onlyden

New member
спасибо большое попробую так сделать. А если предохранитель выдернуть с цепи с пбс
 

XAMILION-X

New member


pHoVZadhzAg.jpg
 

Emultrix

New member
Дружище!!! Не в обиду. прочитай инструкцию к противобуксу. Я, сука умный, и то рвал машину. А там есть вещи что включать и с чем не путать. Либо модуль АБС будет тупить на пару с противобуксом. Либо блокировка без противобукса, либо противобукс с блокировкой межосевой. Либо задержка на троганье с заблокированными мостовыми дифференциалами. Когда напутаешь, он дохнет.
 

Сверху