пожалуйста, сам езжу на камазе евро1 много лет. Тут шеф разбогател и решил купить камаз евро4 или евро5 у того и у другого коробкиzf по 400 л.с. Кто

Мужики подскажите пожалуйста, сам езжу на камазе евро1 много лет. Тут шеф разбогател и решил купить камаз евро4 или евро5 у того и у другого коробкиzf по 400 л.с. Кто что знает, подскажите.
 


fj23

New member
Привязывай на 85 км в час. Иначе с головками беда. За год по кругу все менял. А четвертую раза 3. Головки обычные, развёрнутые до максимума. Стенки тоненькие. Лопаются как орехи. А коробка на отлично. Главное привыкнуть.
 
Е4 и Е5 сравнивать не стоит . Глянь разницу выхлопного коллектора, на Е5 он как от жигуля ))) Е4 дышет свободнее . У самого Е4 2015г, прошит на 400 кобыл.Гоняю 2 года, стоит всё родное, кроме датчика температуры двс . ZF на перегрев не влияет )) Камаз главное не перегреть и не нагружать, тогда будет жить . Что на Е0, что на Е5 . Один раз перегрел ему пздц . В нагрузке будешь ебашить колено ломает .
 

s7en

New member
это понятно. Но когда на дядю работаешь, то не докажешь, что 27 тонн это очень много. Поэтому и привязался на 85. Пока без проблем. А коллектор, честно сказать, это зерь какая-то. Сперва не поверил. Думал что такого не может быть. У меня на приоре толще
 

bacsan

New member
а что не так то? Грузоподьемность 20 тонн. Асфальтом грузят по 27. Смешно, пизнец как.
 

biron

New member
Коробка лучше,чем наша154,но береги мотор,боится перегрева.
 

Pustota

New member