пожалуйста, сам езжу на камазе евро1 много лет. Тут шеф разбогател и решил купить камаз евро4 или евро5 у того и у другого коробкиzf по 400 л.с. Кто

Мужики подскажите пожалуйста, сам езжу на камазе евро1 много лет. Тут шеф разбогател и решил купить камаз евро4 или евро5 у того и у другого коробкиzf по 400 л.с. Кто что знает, подскажите.
 


fj23

New member
Привязывай на 85 км в час. Иначе с головками беда. За год по кругу все менял. А четвертую раза 3. Головки обычные, развёрнутые до максимума. Стенки тоненькие. Лопаются как орехи. А коробка на отлично. Главное привыкнуть.
 
Е4 и Е5 сравнивать не стоит . Глянь разницу выхлопного коллектора, на Е5 он как от жигуля ))) Е4 дышет свободнее . У самого Е4 2015г, прошит на 400 кобыл.Гоняю 2 года, стоит всё родное, кроме датчика температуры двс . ZF на перегрев не влияет )) Камаз главное не перегреть и не нагружать, тогда будет жить . Что на Е0, что на Е5 . Один раз перегрел ему пздц . В нагрузке будешь ебашить колено ломает .
 

s7en

New member
это понятно. Но когда на дядю работаешь, то не докажешь, что 27 тонн это очень много. Поэтому и привязался на 85. Пока без проблем. А коллектор, честно сказать, это зерь какая-то. Сперва не поверил. Думал что такого не может быть. У меня на приоре толще
 

bacsan

New member
а что не так то? Грузоподьемность 20 тонн. Асфальтом грузят по 27. Смешно, пизнец как.
 

biron

New member
Коробка лучше,чем наша154,но береги мотор,боится перегрева.
 

Pustota

New member
Братан,не знаю как е4,а е5 это такой геморрой,вспоминаю просто с ужасом реально, проехал я на нём всего (цифры плюс минус 2000км) 80000 км, на 8000 тысячах отказала приборка полностью,на 15000 начал глохнуть на светофорах,на 20000 потеря мощности и обороты упали,на 25000 кольцо газостыка 3 цилиндра,29000 кольцо газостыка 4,1 цилиндров,35000 потеря мощности и падение оборотов,45000 сальник привода топливного насоса (лилось масло ручьём),50000 разбило хвостовик средней оси,55000,сново сальник привода, 60000 замена 1,2,3 головок( начало выбивать антифриз из бачка,двс не подогревали),70000 разбило хвостовик средней оси (маленький кардан), и ещё много много всего по мелочи,короче 50% работы 50% он стоял у официалов на гарантийном ремонте,на втором таком же камазе всё тоже самое,только ещё на 8000 где-то кпп просто заклинила. Возили по 15 кубов,не гоняли, короче это был полный пи.дец.

bVRI9_NxsCg.jpg
 

Сверху