пожалуйста! Шипит с ускорительного принажатие на педаль тормоза! (Одинакова что на ручнеке,что без него ) давит через сброс ! Заранее спасибо

pashman

New member
Мужики подскажите пожалуйста! Шипит с ускорительного принажатие на педаль тормоза! (Одинакова что на ручнеке,что без него ) давит через сброс ! Заранее спасибо!
 


Как всегда неизвестна модель авто! С какого шипит ускорителя: ручника или рабочих тормозов? Я надеюсь автор не путает естественый сброс при оттормаживании камер? Травит я так понял скорее всего с рабочих тормозов. Рассуждаю так: если при постановке на ручник воздуха в энергачах нет, а твой ускоритель продолжает травить, то дело не в энергачах - они не перепускают вовнутрь. Скорее всего виновен именно сам ускоритель
 

john kopit

New member
модель и год авто? Т.е пока не нажата торм. педаль, то ускоритель молчит независимо от положение ручника? При нажатии педали травит в атмосферу?
 
Смотри энергоаккумулятор,принажатии на тормоз,воздух уходит через центральный шток в энергач.
Второй вариант,воздух уходит с кутп 2.больше эти два или три контура нигде не соприкасаются. При растормаживание ручного тормоза главный тормозной кран не шипит через сброс?
 
КУТП-2 на КАМАЗ-5511 ? 80-го года ? Хотя если только сами установили ... По второму варианту- да, солидарен с тобой- в положении снято с ручника на тормоз не давишь должно шипеть с главного в атмосферу. Неисправность из варианта 1
 

Rokkis

New member
с ускорителя трубку открути,которая на энергачи идёт,тормоз нажми,шипит или нет. Если шипит,пережатием шлангов вычислить какой энергач
 
Так себя вести ускоритель ручника никак не может на данной моделе, ни с КУТП2 ни без него. Разве только если Артём Николаевич может не правильно называет иной кран, ускорителем ручника. Например КУТП2 назвал ускорителем. Такое может быть. Сегодня я видел в коментах, что КУТП2, назвали энергоаккумулятором. И то если предположить, что КУТП2 установлен.
 

tulpan

New member
он установлен в раме с права точнее промеж мостов,регулятор сил отсутствует !
 
похоже, что Вы правильно называете ускоритель ручника. Артём, Вы пишете, что ускоритель травит и в заторможенном состоянии и в расторможенном и только при нажатии на педаль тормоза. Вы всё описали? Где стоит ГТК? В раме или на кабине? Есть ли ускоритель рабочих задних тормозов?
Если бы был виноват какой-то энергоаккумулятор, то в заторможенном состоянии ручником, действительно мог бы ускоритель ручника при нажатии на педаль травить воздух. Но если ускоритель ручника травит и в расторможенном состоянии и только при нажатии на педаль тормоза, то такого быть не может так как энергоаккумуляторы уже наполнены воздухом и если бы энергоаккумулятор перепускал воздух от диафрагмы по штоку, то всё равно бы этот воздух попадал бы только в верхнюю часть энергоаккумулятора и не смог бы выходить из атмосферного сброса ускорителя, так как атм. выход ускорителя закрыт клапаном. Таже самая история была бы, если есть КУТП2 и если в этом кране было бы смешивание двух контуров, всё равно бы в расторможенном состоянии, ускоритель не смог бы травить воздух от педали. Может ускоритель сам по себе травит воздух без какого-либо нажатия. Если вдруг мы говорим за ускоритель ручника, а этот ускоритель каким-то образом включён не в магистраль ручника, а в магистраль рабочих задних тормозов, тогда ДА, может травить так, как пишет Артём Николаевич.
 

Nataliyafda

New member
спасибо поменял ускоритель и энергоаккумулятор и все прошло теперь останется гадать что было! Гтк на раме стоит!
 

businesswoman

New member
Снял ускорительный кран, сделал фото, сделал ошибку нужно, было пометить,установил, не смог растормозить, пришлось, скрутить сзади, что бы загнать в бокс, КАМАЗ 6520, в этой сфере студент, кто подскажет, куда какая трубка. Фото прилагаю

0glGg0rK3iE.jpg
 

Alex Marf

New member
согласитесь, в этом ракурсе фото, все трубки одинаковы. Извините, но я не смогу определится что, да как.
 

Неясыть

New member
Разобрались, там идут два крана, один на тормоза другой на ручник, и не растормаживает, до меня кто работал, воду не сливал, а там ржавчины пипец, и не растормаживает до сих пор, завтра будем, новый кран еще ставить.
 

enton

New member
для меня Ваш случай - феномен. Оказывается прав был Булат Цынгилов. Но как такое могло происходить, для меня загадка. Я еще раз убедился, что в пневматике верна оказывается фраза - никогда не говори никогда!
Артём Николаевич, спасибо что отписались.
Ваш пример, другим наука...
 

Сверху