Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
предлагают мосты от КАМАЗа 6520 говорят что они с бортовыми, вот у меня вопрос мне пойдут эти мосты? У меня простой КамАЗ и в чем преимущество этих
Всем привет, предлагают мосты от КАМАЗа 6520 говорят что они с бортовыми, вот у меня вопрос мне пойдут эти мосты? У меня простой КамАЗ и в чем преимущество этих бортовых?
Во первых замучаешься ставить, балансирки не подходят, во вторых бортовые не очень любят буксовки, в третьих увеличивается вес машины, к энергачам и трещеткам хрен подлезешь. Если нормально перебрать редуктора то и простые долго ходят, главное раз в 100-150 тысяч км снимать и ревизию делать,
я вот тебя забыл спросить как и что мне делать, если была бы такая возможность то я прикинул бы на месте и не считаю ничего глупого в моем вопросе если тебе что то не нравится съебись от моего и не доебывай меня нсли ничего нормального не можешь посоветовать
посмотри на мосты внимательно и подумай где будет проходить маленький кардан. Мосты 6520 это те же мосты 65115 но стоят на ребре, хвостовик на 6520 получается ниже, ось балансира помешает, нового образца ось под вопросом но думаю тоже помешает, потому что на 6520 ось идёт дугой как на Мазе, плохая идея мосты менять, рациональнее машину поменять. На скании поньке 340-380 идут мосты без бортовых и цилиндрической петушни как у нас (только гипоид как на газике) ходит отлично если на мосты Камаз ставить норм оригинальные шестерни Камаз а не ижевские то для мощности Камаз мотора этого хватит