Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Преветствую трудяги.Подскажите в чём причина,рвёт левый уголок.Уже и варил их и менял,толку нет.Вот очередной новый прожил три дня,и ста км не проехал
Преветствую трудяги.Подскажите в чём причина,рвёт левый уголок.Уже и варил их и менял,толку нет.Вот очередной новый прожил три дня,и ста км не проехал.
а что с ним может быть?Вроди сравнивал с правым,всё одинаково,не чего не погнуто.Прилегание к турбине тоже равномерное без перекосов.Вообще не врублюсь в чём дело.
Работал на батыре (бензовоз был, труба под бампер выходила), езда в основном по бездорожью, рвёт постоянно левое колено, переменял все подушки двс кпп, миллион колен, и варил,и болтанку трубы убирал жёстко делал, не колено лопнет, другое что нибудь лопнет, что только не делал так я и не нашёл причины! Кронштейн закручен как говорит выше, бывало все нормально по тихоньку ездишь и колено целое, только начинаешь гонять лопается сразу! Запчасти такие шлепают некачественные!
это реально поможет или предположение?Просто бестолку провозиться не хочется.Баклушу не перестовлял конечно,но втулку в одно вваривал внутрь,так оно рядом лопалось.А что эта перестоновка даст,что то смысла непойму этой манипуляции?
они все стандартные, на камаз! А если изобретать велосипед то можно и подобрать) люди в это место где лопается постоянно гофру вваривают, тоже говорят по дольше хватает сварки, но смотря где и как ездить! Я тебе об сказал свой вариант