При нажатии травит с него .стоит на главном тормозном .ограничитель кажись .это его менять или в чем то другом беда ?при нажатии на тормоз пердит

jeshua

New member
При нажатии травит с него .стоит на главном тормозном .ограничитель кажись .это его менять или в чем то другом беда ?при нажатии на тормоз пердит

bVFFdV9qY3M.jpg
 


Gerin778

New member
Юрий, Вы правы - это ограничитель давления воздуха на передние тормоза. Он также служит как клапан быстрого растормаживания, так как воздух от ГТК на тормозную камеру этот клапан пропускает через себя и ограничивает давление воздуха в пределах + - 4,5кг, а выпуск воздуха из камеры уже идёт не через ГТК, а через этот клапан. Но на практике клапан быстрого растормаживания из него никакой и если Вы его просто выбросите, большой разницы Вы не ощутите. Правда некоторая часть водителей, особенно работающих на более северных трассах считает, что он необходим. Решать Вам.
 

rotanga

New member
Тоже менял, только новый с магаза за 600р, не работал. Нашёл советский и все хорошо.

dbOTa4UxxCM.jpg
 

npocmo

New member
я его разберал,так и не понял как он давление понижает. Вот как ускоритель сброса давления работает понятно.
 

alexcom

New member
система простая. Просто Вы не обратили внимание на большой поршень и 2 клапана. В нейтральном положении всё открыто и ГТК сообщается общей магистралью с тормозными камерами, при торможении воздух свободно идёт пока не начнёт движение большой поршень, он при давлении 4,5кг должен закрыть клапан и вывод ГТК будет замкнут клапаном. При растормаживании ГТК сбросит только тот воздух, которым был заперт поршень, а весь воздух из камер вылетит через снова открывшийся клапан. Но зачем на самом ГТК ставить ещё и клапан быстрого растормаживания? Если бы этот клапан стоял где-то в магистрали протяжённостью метров 5 хотябы, тогда конечно была бы задержка воздуха на растормаживание, впрочем как и на затормаживание. А здесь лишний гемор.
 

Сверху