при снятии тнвд (в ремонт отдать надо)какие нюансы есть. Что нужно запомнить,где то метку какую то оставить или что то подобное. Тапками не кидайте.

День добрый. Подскажите пожалуйста,при снятии тнвд (в ремонт отдать надо)какие нюансы есть. Что нужно запомнить,где то метку какую то оставить или что то подобное. Тапками не кидайте. Ни разу не делал тнвд. КАМАЗ старик. Тнвд простой
 


Tismslino

New member
Поставь на стопор, открой клапанную крышку на 1 цилиндре оба клапана должны быть свободны, если нет то ещё круг дай. Запомни на скольки у тебя зажигание было и снимай
 

Operativnik

New member
Ничего не надо снимать, проверни движок чтобы крепление привода тнвд без рисок было вверху, открути болт, потом проверни на 180 и запомни или сфоткай как стояли риски, открути болт и снимай, поставь так как было в обратном порядке
 
ориентироваться на риски,это вообще не правильно,он при установке может насос прижать абсолютно к любой стороне к правой или левой .как было уже его не поставишь .они не для установки зажигания.метка только на корпусе ТНВД и муфте.
 

Antiflag

New member
Вообще ничего не отмечал. Снял, поставил. Клапана заодно, тоже смотрел когда ставил. Поставил на 2 деления раньше от центра (по рискам),завел поехал. Поработал посмотрел,нет, дык подкрутил. Сложностей никаких, тем более на старике, он как палено прост
 

m1c

New member
на старике на приводе есть болт,так вот его шестигранная часть смотрит вверх и так же часть с рисками,это значит что вмт 1 цилиндр.а при установке эти риски можно вообще сточить и выставить по впрыску,метка там на муфте увидишь когда снимишь, всё равно идеально насос в развале не выставишь поэтому не чего рисками голову забивать
 

Boar

New member
Ничего не надо запоминать.на кучу рисок вообще не смотри они тебе не нужны.тк ты насос снимать будешь а не зажигание туда сюда двигать . Да и после ремонта может работать по другому.ставь по заводской метке.она одна единственная. Нюанс только в том чтобы двигатель крутить по ходу вращения при установке зажигания
 

arjeymas

New member
Маркером пометь полумуфтовое соединение и снимай. Ошибиться можно на 180 град. Если ошибёшься, то крутани на 180 и поймаешь.
 

Сверху