При заглушенном двигателе и при работающем на холостых оборотах магнитола и рация работают как положено. Стоит чуть дать обороты, магнитола

Aloris

New member
Всем привет. При заглушенном двигателе и при работающем на холостых оборотах магнитола и рация работают как положено. Стоит чуть дать обороты, магнитола выключается, символы на дисплее рации пропадают и сам дисплей тускнеет при нажатии на тангетку. Замерял вольтметром напряжение до преобразователя при наборе оборотов доходит до 30В, после преобразователя держится 14,2В. КАМАЗ простой без турбин. Понимаю, что проблема в электрике, но где конкретно?
 


В положении,,зима" на генераторе,30,2в,это норма.смотреть нужно массу и брать её на магнитолу с провода /минус черный /преобразователя к кабине,а не цеплять массу отдельно .
 

Glivero

New member
клемма черного минусового провода от преобразователя и клемма минусового провода от рации в одном месте на кабину зацеплены, "масса" магнитолы в другом месте, но тоже рядом на кабине.
 
Сегодня попробую отсоединить магнитолу, а затем с магнитолой, но без рации, может изменится чего, но, думаю, маловероятно.
 
Преобразователь напряжения у вас имеет защиту в 30 вольт. Либо надо бороться с высоким напряжением, либо поставить другой преобразователь где защита срабатывает на 32 вольта. Такие есть, в паспорте написано все.
 

Palpatine

New member
преобразователь чуть раньше заменил, был Сонар на 45А, грешил на него, поставил Сонар на 15А. Про защиту не знал, возьму на заметку) Сегодня хотел купить "шоколадку", да старую с генератора не снял для образца, продавец сказал, они разные.
 

Сверху