Приоткрутил пробку сливную масла,а там маленькие чуть видные крупицы меди. Это нормальная работа трущихся деталей втулки шатунов или что то идёт не

Мужики подскажите. Приоткрутил пробку сливную масла,а там маленькие чуть видные крупицы меди. Это нормальная работа трущихся деталей втулки шатунов или что то идёт не так. Вкладыши давление есть. 900 оборотов 1.3 мезаника
 


Netsah

New member
Нужно смотреть,в мороз быстро найдётся и вылезет наружу.
 

LongInt

New member
Вкладыши на подходе...Втулки распредвала редкий случай
 
Ну если только приоткрутил то я думаю это от шайбы на пробке слей масло и дай отстояться потом дунь в него чтобы разбежалось и посмотри есть ли в масле обычно как налет пыльцой будешь уверен
 

victuar

New member
Маленькое давлиние,вкладыши если есть стружка лучше поменять
 
Если мотор простой давление пойдёт,если с турбинами то не айс турбины голодать будут, а стружку всегда смотрю в колпаках масляных фильтров, фильтра убираю масло из них выливаю переворачиваю и ставлю на картон,если стружка есть сразу видно
 
Татьяна, в мороз больше шансов стукануть при запуске,если вкладыши давно ходят,масло если не греть .пока все раскрутит и пойдёт смазка,давление даст.тут и от масла много зависит тоже.стружка если медная,то со вкладышей,на втулках всех идёт бронза,жёлтая,в масле она,как золотой песок .видно начинается уже сильный износ,может что -то попало в канал смазки на них и задрало .было также,сразу снимал поддон и смотрел .итог на фото .лучше вскрыть сейчас,все проверить,и заменить вкладыши /или другое/все на месте,чем потом стукануть и выдергивать движок на капиталку с валом.

u3mMIgFAQAk.jpg
 

Сверху