Пришло время менять сцепление, камаз совок евро 2. Кто какой диск может порекомендовать? КПП - 154 . Еще вопрос по корзине. Плюсы и минусы

Всем привет. Пришло время менять сцепление, камаз совок евро 2. Кто какой диск может порекомендовать? КПП - 154 . Еще вопрос по корзине. Плюсы и минусы лепестковой корзины?
 


yuri25

New member
У тебя априори на 154кпп лепестковая корзина стоит. И ничего другого туда ты не поставишь
 

Danyaru

New member
у сакс 1 диск под 30к стоит, смысл их ставить, они вечные что ли?
 

a.su.s

New member
ну у меня остался 1 шт по старой цене,за 18 отдам.А так в целом я и написал если есть деньги...
 
3-5 я таких цен сейчас не видел, от 7 и в гору, не хватает Китая на 3 года,ферадо гавно потому что и металл как пластилин.В общем цена-качество
 

neoguru

New member
купи иномарку и поставь говно диск. Через немного времени поймёшь разницу. Когда влетишь в немалые доп затраты. КамАЗ так же
 

Yves

New member
нахрена на КамАЗ их 2 покупать с однодисковым сцеплением?
 

iservis

New member
у меня на китайцах стоит за 4-5 т. диски, на 120-130 т.км хватает. Ездим по 38-40 т. таскаем, на КАМАЗе 6520 5 лет отъездил на таком диске, от водителя всё зависит
 

Makaveli

New member
На совке лепестковая долго не прослужит. Особенно если на доставках
 

Antop

New member
задрочить можно любую, но лепестковая ходит дольше, та и для диска лутше, выжим равномернее, прижим тоже равномерный.
 

ivank

New member


CBfdu8PpzIU.jpg
 

White88

New member
Ставь любой, какой найдёшь. Китай, Турция, Италия или Sachs ходят примерно одинаково. Я на своих камазах все перепробовал. Ни одного диска, со стертым ферродо небыло. На всех вываливаются демферные пружины. В среднем диска хватает на 150000 км. И не важно какого производителя.

QgX99HwzVtg.jpg
 

Glivero

New member
Плюсы передает крутящий момент в 2 раза выше двухдискового, минусы ЦЕНА !!!
 

Сверху