Привезли вал с шлифовки и возник вопрос под какой размер он точен ? К валу прилагается бумажка к - 0.75, ш -1. Я правильно понимаю, шатунный 1 ремонт,

Netsah

New member
День добрый ! Подскажите пожалуйста! Привезли вал с шлифовки и возник вопрос под какой размер он точен ? К валу прилагается бумажка к - 0.75, ш -1. Я правильно понимаю, шатунный 1 ремонт, тогда коренной идёт как межремонтный размер ?

D9R2HZ8CRJA.jpg
 


вот зачем говорить когда незнаешь?идёт номинал..потом 0.25. Потом 0.75..потом первый ремонт...и так далее...когда не так все и плохо то делают 0.75...и называют межремонтом...и никакой это не третий и не 6...это можно так сказать номинал
 

PokerSuper

New member
При сборке как-бы все размеры мотористом промеряются! Блок,коленвал,шатуны. И потом покупаются запчасти. А не на бумажки смотрят. Размер вала микрометром померь и делов то..Или кроме набора рожковых ключей и головок с воротягой инструмента нет?
 
Шлифовщик за качество собранного двигателя не отвечает. "Просадит" несколько соток,а ты ищи потом давление масла.Доверяй но проверяй.По фотке видно,что шатунные просто "полирнули".
 

asdasdj

New member
согласно таблицы размеров, коленвал точится три раза,, р1 -94.5 р2-94 р6-93.5,,, а р3--это расточеный блок,, а вал стандарт,,на сколько я знаю
 

D0ct0r

New member
Корень Р-02 межремонтный, шатун Р-2. При условии что блок в номинале. Всё в наличии)
 

Сверху