Проблема на фото. Движок простой, после капиталки проехал 20 тыс. Давление на холост на горячую 1, редко в жару при 90 чуть ниже, холод холост -5. По

esorpospeprew

New member
Всем привет!
Проблема на фото. Движок простой, после капиталки проехал 20 тыс. Давление на холост на горячую 1, редко в жару при 90 чуть ниже, холод холост -5.
По вкладышам моторист, кто делал говорит саляра в масле, помпочку форсунки проверил все в норме.
Задиров в целиндрах и на шейках нет! Остается тосол, и как проверить??
Уровень не подымается, только снижается по маленьку, из под тнвд в развал по тихоньку масло гонит.
Кто что скажет???

Q6aoSx8qIJA.jpg
 


Tismslino

New member
С чего бы колену быть кривым,ты тогда давай все коренные в ряд ложи и смотри
 
Заглуши слив масла с аппаратуры в блок,заглуши подачу масла в аппаратуру в блоке,потом где подача масла в аппаратуру,туда сделай короткий Дринаж из железной трубки,вскрой крышку,залей по плунжера масла,ездий и смотри,если с дренажа потечет Масло,значит поднялся уровень и туда поступает салярка. Аппаратуре твоей ничего не будет,не переживай
 

Marina1974

New member
есть подозрение на тосол т.к. в центрефуге налет мазута какой то липкий как клей!?
 
ещё проще,заливай тосол и подавай 1-1,5 атмосферы воздуха на ночь со снятым поддоном в систему охлаждения в шланг от радиатора,а который идёт с компрессора заглуши,и увидишь где течь
 

dimast1973

New member
Масло отнеси на экспертизу.как он определил что солярка в масле.может ищешь то чего нет. Да и если он собирал то пусть сам смотрит
 

Altermann

New member
типо следы темные на вкладышах- типо вымывает саляра....
Но после проверки форсунок и помпочки склоняюсь к тосолу
Вроде как причину искать будут, но эт все не хотя...
 

Сверху