проблема с перегревом двигатель евро1,радиатор 4-х рядный,система охолождения вся чистая,метки в норме,теплообменник тоже чувствует себя хорошо

Morphey

New member
Всем привет проблема с перегревом двигатель евро1,радиатор 4-х рядный,система охолождения вся чистая,метки в норме,теплообменник тоже чувствует себя хорошо,термостаты менялись не однократно как и флажок,ситуация такая что на гружоном,что на пустом температура когда и больше,гидромуфту слышно что работает,при нагреве остановишься постоишь мин 15-20 сбрасыват до 85-90 ниже не опускается….На наличие газов проверял,все что можно сделать уже сделал,не знаю уже куда копать .Подскажите может у кого была подобная ситуация!?
 


Diagnostic

New member
Да темпер в магазине спроси в тракторном с переходником он точно показывает
 

Brandywine

New member
так не добраться, не удобно, он под пробкой в корпусе. Надо снимать вместе с корпусом фильтров.
 
Радиатор как вариант. Мне чистка четырехрядного не помогла. Поставил аллюминий, первый год ездил в +36, температура в норме. Этот сезон чуть поднимается, но я не мыл его еще снаружи, забитый.
 
какой ставил? И по каким дорогам эксплутация, асфальт,грунт? Итересует устойчивость таких радиаторов к вибрациям...
 

СКОРПИОН

New member
Коробка лузар была. Эксплуатация в основном асфальт. Но погрузки всегда в пыли. Пока ничего, нигде не порвало. Я тоже думал, может с блоком что. Такое ощущение было, что вообще без радиатора ездию. На принуде в жару невозможно ездить было.
 
БЫВАЕТ ТАКОЕ ЧТО ФЛАЖОК ПОЗДНО ВКЛЮЧАЕТСЯ. НЕДАВНО КУПИЛ ФЛАЖОК В ЧЕЛНАХ ОТВЕРСТИЯ НЕМНОГО УВЕЛИЧЕНЫ ТЕМПЕРАТУРА 75 80 АРАНЬШЕ БЫЛО ТОЧНО КАК У ТЕБЯ
 

Lilii

New member


6sSC_mPdB6c.jpg
 

Morphey

New member
Здравствуйте, если потребуется Флажок на температуру 75,78 или 83 градуса, пожалуйста посмотрите https://vk.com/wall-32032585_1364473
 

Сверху