проблема с вискомуфтой или как ее там камаз 65201 вообщем очень поздно включаеться!!автокран еду в гору температура растет пищит стоп и лампочка

kaiser Zaido

New member
всем привет,проблема с вискомуфтой или как ее там
камаз 65201 вообщем очень поздно включаеться!!автокран еду в гору температура растет пищит стоп и лампочка температуры моргает (но муфта и не чует )останавливабсь жду мин 5-7 оп включилась((но поздно уже кипит ( можно ли переделать на обычную электромуфту с принудительным включением ?заранее спасибо)админу добра
 


mephi

New member
Можно переделать, переделывали, особенностей не помню, 10 лет прошло. Нужно посмотреть отливы под крепление электро магнита, а остальное вроде бы совпадает.
 

Марк

New member
Я поставил обычную себе,правда евро2 и тумблер вывел,если что,то щелк и работает
 

Omax Extremalchik

New member
Проверь термостаты они не открываются радиатор не нагревается и муфта не срабатывает во время!
 

Palma

New member
Термостаты смотри, саму муфту почисти, попробуй ещё смени гель.
 
Есть возможность ставь электромуфту, а так подходят HOWO вязко муфты и они надежнее и дешевле, ездить тебе значит тебе и выбирать
 

Hvordan

New member
У меня беда с вязкомуфтой. Она постоянно работает, что можно сделать?
 

EgoDuh

New member
вы уверены что постоянно? Она крутиться на холодную и на горячую, то есть когда температура двигателя 70 градусов, вы рукой в перчатке должны её остановить. Если не сможете-замена.
 

naglets

New member
Дмитрий, прежде всего проверьте термостаты и сам радиатор, муфта включается от тепла радиатора, то есть если радиатор будет забит снаружи или внутри муфта не включится.
 

DIe$el

New member
замена простая, переделок нет, болты другие и шкиф другой, у меня тоже грелось на подъемах, кипело, заменил на электро и спокойно стало, заводская установленная проводка должна быть со штекерами, возле муфты
 

anatol1980

New member
с муфты выходят два провода, одну на постоянку + через реле а второй на вход датчика что возле муфты, выход с датчика сразу на массу -, еще один провод на вход датчика воткнуть и его другой конец в кабине через тумблер на минус, получается ключаешь минус будет принудитель, выключаешь минус будет автомат
 

Сверху