проблема со сцеплением, стала жёсткая педаль, потом вообще деревянная стала. Сцепление клинит,до этого менял цилиндрик сцепления в кабине нормально

kvk

New member
Всем привет.проблема со сцеплением, стала жёсткая педаль, потом вообще деревянная стала. Сцепление клинит,до этого менял цилиндрик сцепления в кабине нормально отьездил три дня и потом вот это началось. Поменял ПГУ, шланг сцепления,все равно деревенеет, убрал ограничитель с педали сцепления, заработало, только педаль очень высоко и сцепление какое то ватное. Может кто сталкивался.Камаз старик 55111.
 


emer

New member
Шланг только один менял или оба? И замерь давление воздуха, которое приходит на пгу. Оно должно быть равно показаниям манометра в кабине
 

Lina7676

New member
шланг один поменял,сверху который. На днях второй поменяю. И свой старый цилиндр переберу поставлю.
 

Russia

New member
если меньше, то проблема в 4-контурной защите, если конечно исправен манометр
 

lexxx

New member
Посмотри как жидкость в системе ходит не забилась система у тебя случайно
 

bober_tru

New member
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
+
+
+
 

Andrushock

New member
а тормозуху случаем дешовую не наливаешь, про резинки разбухнуть и все
 

Magnet

New member
Скорей сего с воздухом проблема сработала зашита она стоит роене акб враме выкини потраха и катурах давление будет одинаковое
 

Julia_K

New member
На педали стоит экцентрик в виде болта попробуй его покрутить он тоже отвечает за регулировку хода педали
 

Сверху