проблема такая двигатель после кап ремонта и ТНВД с форсунками на холодную сильно дымит как прогреется перестаёт только чучуть постоит опять дым такой

Здравствуйте проблема такая двигатель после кап ремонта и ТНВД с форсунками на холодную сильно дымит как прогреется перестаёт только чучуть постоит опять дым такой белого цвета и тянет не очень в чем причина? Впрыск делал и раньше и позже все равно также
 


Gorgoth

New member
метки не профукали?)выставь зажигание по впрыску после стопора двигателя
 
Тяга появляется тысячь через 50 после сборки. Пока кольца натрут зеркало,пришлепаются клапана, копоть забьет щели между кольцами и поршнем вот только тогда проявится вся мощь
 

cyberic

New member
Двигатель зачем капиталил, антифриз попало в масло? Было у нас такое, что тоже белым дымом дымел, дымел камаз, а тяга была офигенной. У него антифриз в масло потихонечку просачивался, не заметно по чуть чуть и он откапиталил движок, Тнвд, форсунки. Но у него не переставало дыметь даже через тридцать сорок тыс км. И как то у него в рейсе машина не завелась, и он там снял Тнвд и отремантировал но ему аппаратурщик сказал, что его Тнвд долго не проходит, и он с рейса приезжает и капиталит Тнвд но белый дым не перестаёт а тяга по прежднему нормальной остаётся. И проездил он гдето км около10000 и у него клинит Тнвд, повёз он четвёртый раз на ремонт а у него оказался корпус не годым. Поменяли корпус, всё до мелочей собрали сейчас машина зверь ни грамма дыма. И поставили диагноз что каким то образом у него оставалось антифриз в Тнвд.
 

Сверху