Проблема такая,двс 740.622-280,вентилятор включается,температура падает,но вентилятор не выключается(когда едешь на оборотах),как обороты скинешь

bracso

New member
Всем привет.
Проблема такая,двс 740.622-280,вентилятор включается,температура падает,но вентилятор не выключается(когда едешь на оборотах),как обороты скинешь сразу отключает
Куда копать?
Заранее всем спасибо!)
 


Ренат

New member
740.622-280 если я понимаю правильно коммен реил, стоит гидромуфта включение идет от мозгов! Даже на холодную она отключается чз 2-3 минуты!
 

UnderDog

New member
да коммон рейл,на оборотах не отключает,на месте на оборотах через кнопку отключает
 

ultrasparc

New member
у нас на 6520 стоит гидромуфта,у тя 43 если КамАЗ то на лабовине датчик восмерочныи стоит
 

Dimka Bumagin

New member
я менял в том году на комен реиле вездеход на лобовине сверху привода вентилятора! Там же модификации ДВС штук 30, на учебу 10 лет назад ездил я офигел блок как бы один, ну а везде по разному сделано, вот нельзя 1 ДВС сделать нахрен 30 разных
 
я в курсе! Там 30 их Карл, там у всех даже поршня разные с керамическим покрытием, там каждая деталь не подоидет! Даже взять ваз 08 блок смотришь,у всех одинаковый, но они разные даже лет 10 назад в группе ваз они там маховиками мерились ! Херню короче нагородили! Если Зап части по каталажному номеру все ставить оно и будет ходить(работать) но если они ещё перепутали коробки с каталожным, потом продовец перепутал, и начинается котовасия! Я лет 10 назад заезжаю в магз помпу на Приору брать мне продовец от 124 сует, я говорю у меня приора 126, он говорит они одинаковые подоидет, я ему говорю иди подмитать дорогу баран 0.05 мм никто не отменял,потом ремни рвет и загиб клапанов! Сорян за грубость, но я к чему это хотел сказать, к своеи марке ДВС своя деталь, но если начнёшь копаться по каталогу зап частеи бля они на 30 двигателеи такую портянку на зерачили они сами наверное уже путаться
 

Nataliyafda

New member
Так всё просто, выпустили один мотор, потом появилось Надо вот под такую деталь делать (закончилась, другая просто лучше и еще масса схожих причин)
вот уже второй вариант мотора,
потом почти такой же, но третий
в итоге на 3-5 изменений, получается 10-15 комбинаций и все ведь разные.
 

prcost

New member
ну это я считаю дебилизм, Кио 30лет назад выпускало велосипед, сечас они выпускают, модельные ряды совместно с хундаи,но за 40 лет на КАМАЗе можно ДВС (блок сделать) рядный даказано с лучше, В образный ни о чем !опазииные тож не пошли, у рядных компоновка и ресурс больше доказано временем!
 
На этом моторе стоит электромуфты и он живёт своей жизнью. Через мозги она не идёт. Смотри зазор на вентиляторе.
 

Сверху