Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема такая камаз 6520 евро 3 разгрузка срабатывает каждую минуту поставил новую тоже самое. Воздух некуда не уходит. Может клапан какой защитный
Всем привет. Проблема такая камаз 6520 евро 3 разгрузка срабатывает каждую минуту поставил новую тоже самое. Воздух некуда не уходит. Может клапан какой защитный есть или что еще нужен совет.
Виталий Шебунин Вам сразу указал на адресс неисправности - ещё раз с особой внимательностью проверьте магистраль от разгрузки к четырехконтурному клапану и от разгрузки к клапану экстренного растормаживания. Обоснование: воздух закачивается в систему, разгрузка отключается и не включится пока в системе не упадёт давление воздуха. Но! Если в тот момент, когда разгрузка отключилась, предположим есть утечка до защитного клапана, разгрузка включится так как в магистрали до защиты упало давление воздуха, объём магистрали до защитного клапана маленький, компрессор быстренько накачает воздух и разгрузка снова отключится. Для проверки моих слов, нажмите на педаль тормоза, если разгрузка перестанет,,чихать" - В. Шебунин прав.
нет, просто тормозните. Тормозом Вы сбросите давление в системе и если разгрузка перестанет срабатывать, а будет накачивать в штатном режиме - разгрузка исправна, а утечка воздуха всё таки есть. Или редко но бывает, неисправен сам четырехконтурный защитный клапан.
много поучительного по ремонту, диагностике тормозной системы КАМАЗа можно получить на канале 8 атмосфер Шамиля Магомедова в You Tubе. Кстати и про,,чихание" РДВ там есть.
отключил разгрузку от системы камаза .запитался от простого компрессора на выход подключил 1 рессивер. Воздух накачало разгрузкп сработала и работает как положено значит дело дальше в самой системе камаза. Как думаеш это защитный клапан мудрит? Утечек нет тоже накачивал систему компрессором.
я так понял, что Вы подключили к разгрузке напрямую ресивер и разгрузка заработала. Сергей, внимательно читайте, что я пишу. Сейчас Вы создали как-бы отдельную систему, у которой от разгрузки напрямую подключён запас воздуха в 20 литров. Разгрузка,,чувствует", что у неё на выходе есть воздух и она начала работать в штатном режиме. Если Вы подключаете разгрузку в систему КАМАЗа, на пути от разгрузки к четырехконтурному защитному клапану, есть только магистраль где я предполагаю есть утечка воздуха. В этой ситуации вся система КАМАЗа заполняется и разгрузка не,,чихает". Как только вся система заполнится до максимального давления, разгрузка должна,,чихнуть" и воздух от компрессора выходит наружу. Четырехконтурный клапан и стоит там, для того чтобы в случае утечки воздуха от разгрузки до этого клапана, отключать всю систему от питающей магистрали. Как только он запрет систему от питающей магистрали, а воздух из трубок от разгрузки и клапана экстренного растормаживания выйдет ( где-то в этих местах есть утечка), разгрузка сразу начнёт чихать. Для проверки моих слов, как только начнёт,,чихать" разгрузка, выберите момент, когда разгрузка,,чихнула",заглушите двигатель и через пару минут открутите трубку от разгрузки до четырехконтурного клапана, если в трубке нет воздуха - я прав, есть утечка до защитного клапана.