Проблема такая Камаз евро 2 интеркуллер, греется с прицепом в гору. Электромуфта работает, перед началом подъёма включают принудительно. Радиатору год

deejae

New member
Всем привет. Проблема такая Камаз евро 2 интеркуллер, греется с прицепом в гору. Электромуфта работает, перед началом подъёма включают принудительно. Радиатору год, внутри чистый, снаружи промыл снимая интерркуллер. Антифриз не выбрасывает, но температура на пределе, проверял включая Пжд там при 102 гр. Перегрев показывает пульт моргает т.е до 102 доходит. Термостаты на 70 рабочие
проверены. В чем причина кто что подскажет. Завтра антифриз меняю, думаю может Арктика попала не разбавленная т.к знакомый привозил.
 


Dextra

New member
антифриз доливаешь? Может еще в гильзе микротрещина и газы идут под нагрузкой
 

Remark

New member
Если гильза или головка то с бочка кидала бы муфту точно включает?
 

Korman

New member
чем ещё проверить можно? Сравнивал по Пжд через компьютер температура примерно правильно показывает
 

Trillibi

New member
Все вроде в норме, такое ощущение что не хватает ему радиатора чтоб охлаждаться. По прямой все норм муфта срабатывает временами, минуты 3-5 работает, температура падает.
 

nedurak

New member
Как подъём затяжной, так смотрю на эту стрелку почти до красного доходит, перегрев не показывает муфта работает постоянно
 
больше похоже на микротрещину в гильзе. Бывает такое, что трещина появляется и поначалу никак себя не проявляет. А потом начинает или газы давить или греться
 

Blackie

New member
Я еще не видел евро 2 чтобы не грелся. Правда какая температура за бортом.... У нас тут жарко было, за +30 жары !!! В затяжной подъем доходит до желтой отметки, но лампачка не загорается и антифриз не выкидывает... При том что я термотстаты выкинул. Дружище много чего загораживает радиатор, интеркуллер автономка, все это задерживает поток воздуха.... Ну это мое мнение, и еще совет, начнет греться, не тяни, чтобы не думалось включи передачу пониже, и иди спокойно..
 

NERUM

New member
можно проверить ещё теплообменник,в каком состоянии внутри,отсюда может и температура масла выше .на 6520лучше стало в жару,когда новый поставили другу.
 

Blow

New member
Альфир, а радиатор промывал? Может соты внутри радиатора забиты,не все все соты пропускают воду и не хватает охлаждения. Еще может антифриз галимый. Мы в DAFа Pilot льем. Полет тьфу-тьфу-тьфу нормальный. Можно еще облицовку снять. Меньше препятствия для встречного воздуха. Еще может зажигание раннее стоять
 

Сверху